Обо мне

Моя фотография
Раменское, Московская область, Russia
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Алёна. Живу я в городе Раменское вместе с любимым мужем и двумя сыновьями. Пытаюсь самовыражаться в творчестве. Буду рада, если Вам понравятся мои работы. Конструктивной критике буду рада не меньше. Давайте дружить?:-)

понедельник, 16 апреля 2012 г.

Скрап-похудение: страничка четвертая

Всем привет!
Вот и закончился Великий пост! Чувствую себя героем - вместе с мужем мы соблюдали его со всей строгостью с первого до последнего дня! :-) И наконец-то я могу полноценно присоединиться к марафону Худеем с Леной Виноградовой:-)

Вчера я отъедалась!!!:-))))) Ну не сказать, чтобы прямо совсем злоупотребляла, но всё-таки:-) В качестве сдерживающего фактора и для чистоты эксперимента фотографию весов сделала сегодня с утра. Ну конечно плюс, хотя и совсем небольшой - по сравнению с прошлой неделей +200 граммов всего (не забываем вычитать вес фотоаппарата, аж целых 800 граммов!:-))) К слову, в воскресенье до завтрака вес был чуть больше 55 кг, но как я уже сказала - раз изначально взвешивалась по понедельникам, так и буду дальше, чтобы в выходные было легче себя контролировать:-) В общем плюс меня нисколько не удивил, но теперь - только стабильный минус! С утра отправилась на давно запланированную пробежку. Это, скажу я вам, удовольствие сомнительное после 50 дней поста - мышцы все-таки пострадали. Поэтому до финиша  дома я практически доползала!:-))) Пока ползла - вспомнилось мне подходящее к случаю высказывание, которое и стало идеей сегодняшней странички:

Документальное подтверждение веса и программа-минимум для достижения моей мечты:

 И некоторые привычки, прочно закрепившиеся в организме за 50 дней поста. Часть из них нужно обязательно продолжать, но от многих придется избавляться:


Вот такая бодренькая страничка:-) Завтра с утра снова упражнения и пробежка! Так что бегом ли, шагом ли, ползком ли я до своей мечта (вес 52 кг) доберусь! Потому что ВЕРЮ!!!:-)))))

P.S. А вот это практически автопортрет - так я выглядела после пробежки:-))))

21 комментарий:

  1. Алена, поздравляю с концом поста! и с результатом тоже! страничка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с успешным постом! наверное, это и для меня знак - цитата про беги, ползи и ляг:) У Виктории же тоже она на этом развороте:) ну, поздравляю с тем, что снова в похудательном строю!!!а +200 гр - это мелочи

    ОтветитьУдалить
  3. Разве это отъелась... Вот я отъелась... За зиму.
    Сценка из жизни: встречаю свою подругу, которую давно не видела. Вместо обычной реакции - о, привет, отлично выглядишь - я слышу без всяких привет: Ооо, да ты отъелась!Меня пробивает на истерический хохот. Учитывая, что происходило всё это в читальном зале ленинской библиотеки - конфуз ситуации на лицо)))
    А если серьёзно - ты молодец! Такой целеустремлённости можно только позавидовать. Котяра скоро по радуге бодряком побежит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, такие подруги - лучший стимул на самом деле!:-)))))

      Удалить
  4. Какие кошаки замечательнейшие!!!!! Наипозитивнейший разворот! А девиз вообще ...большими буквами на стенку!

    ОтветитьУдалить
  5. здорово!! Очень позитивно)))
    А какие цифры на весах... прям мечта!!!))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравилась страничка! Такой позитив! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо всем большущее за поддержку и комментарии! Я на пробежку, а как вернусь - пойду по гостям ваши странички смотреть и всем обязательно отпишусь!:-)

    ОтветитьУдалить
  8. Молодец, что соблюдала пост, страничка класснючая, кошечки обалденные, особенно автопортрет Хи-Хи, я тоже бегаю поэтому понимаю тебя, мне 2-ой,3-ий дни казались адом, мышцы болели после зимы, хотя я на лыжах каталась часто, но бег это другое, сейчас мышцы в порядке, вообщем получаю удовольствие от пробежки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюш:-) Процесс адаптации после перерыва в тренировках и тем более поста совершенно нормален и меня не пугает. Думаю, что к концу недельки я тоже начну получать настоящее удовольствие:-) Ну и автопортрет, соответственно, станет более привлекательным:-)))))

      Удалить
  9. Вот это сила воли!!! Молодец! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая же ты молодец! Выдержать весь пост!! Поздравляю!!! И с праздником тоже!
    разворот очень правильный, полезный и вдохновляющий! Очень понравилась фраза и твой автопортрет:-)

    ОтветитьУдалить
  11. Конечно доберешься до мечты, Ален! Я и не сомневаюсь в тебе! Умница! Еще и бегаешь!!! Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Вот ты молодчинка какая! Ну что то ты уж совсем мало хочешь весить! И вес мне твой нравиться и страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот такой у меня бзик - 52 кг и ни граммом больше:-))) С моим ростом 160 см смотрится идеально - я уже такая была, знаю и хочу снова!:-)))

      Удалить
  13. М-да, вес очень хорош, а у меня еще все впереди))) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии! Ваше мнение очень важно для меня:-)