Обо мне

Моя фотография
Раменское, Московская область, Russia
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Алёна. Живу я в городе Раменское вместе с любимым мужем и двумя сыновьями. Пытаюсь самовыражаться в творчестве. Буду рада, если Вам понравятся мои работы. Конструктивной критике буду рада не меньше. Давайте дружить?:-)

суббота, 4 августа 2012 г.

Кому биндер?!?!?!

Всем приветы!

Сегодня я хочу пригласить вас принять участие в розыгрыше всем известного биндера от компании Zutter. Машинка потрясающая, я такой же пользуюсь.

Розыгрыш проводит - как вы догадались??? - интернет-магазин Разноцветныймир.рф.
Для участия в розыгрыше необходимо совершить покупку в магазине на сумму от 2000 рублей (без стоимости доставки). В заказе обязательно должны быть скраповые позиции, хотя присутствие декупажных и прочих тоже не возбраняется:-) 
Первые 20 покупателей (всего 20!!!)  и примут участие в розыгрыше. После подтверждения оплаты каждому будет присвоен номер, список будет публиковаться в блоге магазина. А счастливчика выберет авто-выбиралка:-) К биндеру так же будут приложены пружины, чтобы вы могли сразу испытать его в деле. Отправка в любую точку России за счет магазина.
Остальные 19 участников получат постоянную скидку в размере 5% на все товары магазина. Заманчиво? Тогда добро пожаловать за покупками! Тем более в магазине поступление новинок:


Присоединяйтесь! Желаю всем удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии! Ваше мнение очень важно для меня:-)