Обо мне

Моя фотография
Раменское, Московская область, Russia
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Алёна. Живу я в городе Раменское вместе с любимым мужем и двумя сыновьями. Пытаюсь самовыражаться в творчестве. Буду рада, если Вам понравятся мои работы. Конструктивной критике буду рада не меньше. Давайте дружить?:-)

понедельник, 1 июня 2015 г.

Книга из детства или по следам капитана Гранта!

Всем привет!
 
В блоге журнала Скрап-инфо стартовало новое задание "Книга из детства", в которое меня пригласили подизайнерить вместе с постоянной ДК. Приглашение поступило в тот момент, когда я в очередной раз пыталась "подсадить" на чтение старшего сына:-) На этот раз я призвала в помощь бессмертные произведения Жюля Верна, которыми сама зачитывалась в его возрасте. По мотивам "Детей капитана Гранта" и сложилась страничка:
 
 
О, как мне хотелось оказаться на "Дункане" и хотя бы чуть-чуть хлебнуть всех этих необыкновенных приключений! Возможно, у сегодняшних детей другие примеры и герои, но сын так же, как и я когда-то, смеется над Паганелем, переживает за всех и кажется немного завидует Роберту! Ведь страсть к приключениям живет в душе у каждого!
 
Цитата из книги:
 
 
 
Страничка родилась очень быстро благодаря чудесному скетчу от Скрапкопилки:
 
 
Спасибо за внимание:-)
 

6 комментариев:

  1. Алена, какая захватывающая)))) Балдею от твоих страничек!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ален,страничка действительно захватывающая и манящая в фантазии о приключениях

    ОтветитьУдалить
  3. Алена!! Это просто потрясающе!! Очень понравилась страничка!!
    Спасибо, что творите со СкрапКопилкой!

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии! Ваше мнение очень важно для меня:-)