Обо мне

Моя фотография
Раменское, Московская область, Russia
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Алёна. Живу я в городе Раменское вместе с любимым мужем и двумя сыновьями. Пытаюсь самовыражаться в творчестве. Буду рада, если Вам понравятся мои работы. Конструктивной критике буду рада не меньше. Давайте дружить?:-)

воскресенье, 5 августа 2012 г.

Переходим к водным процедурам!!!

Всем привет!

Жарко вам? Лично мне - очень! Ждешь этого лета, ждешь, а потом 2 недели на море пролетают как один день и начинаешь мечтать об осенней прохладе, сидя в городской духотище...:-))) Ну или о следующем лете, когда снова будет МОРЕ!!!...
...А пока - одни воспоминания, которые всколыхнуло новое задание от блога Разноцветный Мир. Его тема - "Переходим к водным процедурам!" - и вот такие вдохновляющие картинки:

А я попробую вдохновить вас своей интерпретацией:


Для создания странички к этому заданию идеально подошла бумага и украшения из летних коллекций Summer Soul и Wave Searcher от компании Fancy Pants (они полностью представлены в магазине разноцветныймир.рф).  И снимки из прошлогодней поездки на Кипр. На них Станислав осваивает взрослый бассейн - детский его не впечатлял изначально:-) Напялил нарукавники, сначала осторожненько залез, поплавал, потом тихонько с бортика соскользнул, а через 5 минут уже с воплями нырял с разбега, совершенно забыв о том, что до дна ооочень глубоко:-)))
Хочу про материалы немного сказать. Очень уж мне эти две коллекции нравятся. Для оформления летних отпускных снимков - идеальный вариант. Бумага (такая, такая и вот такая), стрелочки, надписи, пальма из набора вырубки, натирки в левом верхнем углу - всё оттуда. Тег, билетик и флажки - от ММЕ, лист вырубки из коллекции On The Bright Side.



... а тканевый брадс с рыбкой из коллекции Max&Whiskers от Basic Grey.


Хорошо вписалась вот такая вырубка в виде почтовых марок. Одну я использовала вместо рамки, а вторую как фон для металлической стрелки от Тима Хольтца. Уголок крайнего снимка пробит дыроколом в виде все той же почтовой марки.  Побрызгала акриловой краской, приклеила несколько мелких жемчужинок и стразин - они так на капельки воды похожи:-) Вот и все детали.
Теперь о задании: подробнее изучить правила и присоединиться можно тут. Призов снова целых 5!!! 2 сертификата по 350 рублей победителям (одного выбирает компьютер, второго - дизайн-команда) и разовая 10%-я скидка участникам ТОП-3. Вот такая красота!

2 комментария:

  1. Как же жутко захотелось в бассейн глядя на страничку! Она такая водная! Если можно так сказать:-)
    Рыбка прикольная:-) куда-то так торопится:-) и брызги удачно легли-как бы определяют траекторию ее движения.
    Столько интересных приемчиков! Стрелочки, подвеска на скрепке, марковые края. Супер!

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии! Ваше мнение очень важно для меня:-)