Обо мне

Моя фотография
Раменское, Московская область, Russia
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Алёна. Живу я в городе Раменское вместе с любимым мужем и двумя сыновьями. Пытаюсь самовыражаться в творчестве. Буду рада, если Вам понравятся мои работы. Конструктивной критике буду рада не меньше. Давайте дружить?:-)

воскресенье, 13 декабря 2015 г.

Долгожданный микс-медийный альбомчик!

Привет-привет!:)
 
Ну наконец-то, не прошло и года:))))))) Точнее прошла уже целая неделя с живого МК Лены Моргун в Москве, на который я таки попала! Делали светлый микс-медийный альбом формата А5. Акварельная бумага, фоны с нуля - я очень ждала именно этот МК. Дождалась!:))) Правда, в силу моей вечной привычки потупить над раскладкой, закончить всё за время МК я не успела, но с удовольствием доделала дома. И даже добавила фотки, хотя вначале планировала делать без них, просто так. Смотрим что получилось:)

 
Обложка. Кто уже видел ее в инстаграмм заметят, что появилась бабочка. Что-то мне ее захотелось разорвать сегодня... Садюга просто%)


 
Первый разворот. Акварельные разводы-брызги, потом много-много штампов. Вклеив фотографии долго думала делать рамку или нет. В конце концов нарисовала кривенькую от руки, чтобы уж совсем фристайл:))))) На левой страничке конверт-открывашка.


 
 
 
Второй разворот предполагал использование спреев через маску. Со спреями у меня отношения натянутые, брызгают они всегда не туда и не с той насыщенностью%))) Видимо руки мои не из того места растут. Короче, этот разворот создавался в экстремальных условиях! Кто присутствовал помнят, какие я издавала при этом звуки%)))))))))))



 
И последний разворот с тонированием дистрессами.

 
Слева снова конверт-открывашка, в этот раз на анкере.


 
 
Вот как-то так:-))) Мнение по поводу МК вообще: Лена конечно неподражаема! Во время ее онлайн-тренингов я все время думала, что она с такой легкостью делает раскладки потому что предварительно все придумывает и тренируется. А оказалось, что в живую она их делает так же легко!!!:))) Капец, я часами могу сидеть. Могу, представьте, взять новый лист бумаги и вырезать где-нибудь в середине мотив, который на мой взгляд оптимально подходит под фотку! Ну не дура?!%))))) Лена не заморачивается вообще, подложки берет нейтральные практически не глядя и, тасуя их с украшалками как пятнашки, за 2 минуты делает шикарные раскладки! Блин, я конечно буду тренироваться и верить, что этому можно научиться, но что-то мне подсказывает, что это врожденный талант и любители потупить вроде меня такой легкости не обучаемы:)))))
В общем, удовольствия и опыта я получила море! Спасибо тебе за это, дорогая моя и горячо любимая Леночка!:) Пусть все твои мечты и планы осуществляются, детки радуют, а вдохновение не покидает ни на секунду!:)))
 А еще я поняла наконец каким хочу видеть свой свадебный альбом и, надеюсь, в скором времени я его наконец сделаю.
Девочки, творившие рядом со мной - рада была познакомиться, хотя объем работы на МК практически не дал нам возможности пообщаться. Но думаю, этот момент легко исправить интернет-общением, а возможно и живыми посиделками. У кого будут идеи - пишите, я за любой кипеш!:)))
 
P.S. В магазине новые штампы с Басиком и Зайкой Ми. Видели уже?:-) Всё в НОВИНКАХ.
 

четверг, 26 ноября 2015 г.

Панно для девушки.

Привет-привет!
 
В блоге Разноцветный Мир продолжается совместный проект "Пережить Рождество". Тема третьего этапа - подарки. У меня натворилось вот такое панно для красивой девушки Ирины, родственницы моего мужа, а значит и моей:-)

 
Вот ЗДЕСЬ можно посмотреть поэтапно процесс создания.
Немного деталей:
 





 
 

суббота, 21 ноября 2015 г.

Мотивирующая страничка "BElieve in YOUserf"!

Всем привет!
 
Непростой выдался ноябрь, правда? Я уже и забыла, что в начале месяца отмечала ДР... Грусть-печаль, безысходность какая-то... Скрапить было невозможно просто, руки опускались. Постоянно возвращаюсь в блог Тани Дудкиной, пересматриваю работы, перечитываю посты... И видимо сработала мудрость "лечить подобное подобным". То, что больше всего выбило меня из колеи, в эту же колею вернуло, поставило на ноги и вдохновило на создание новой, позитивной и мотивирующей странички:-) Цветов, в память о Танюше, хотела добавить больше, но в итоге клумба получилась не очень большая. Есть к чему стремиться:-))) Смотрим:

 
Будь собой и верь в себя! Что бы ни случилось - верь в себя! Что бы не говорили вокруг - верь в себя! Когда опускаются руки, когда кажется, что всё плохо, в любой самый тяжелый период жизни у тебя всегда есть то, что поможет и спасет - ЭТО ТЫ САМ! Будь собой, верь в себя и Божью помощь и оставайся человеком что бы ни случилось:) И тогда вокруг будут люди! Поддерживающие, помогающие, способные искренне порадоваться твоим успехам и не менее искренне СОчувствовать и СОпереживать в неприятностях. Не злые, не завистливые, адекватные, настоящие. Люди, людьми оставайтесь:)
 
 
Надпись сделана на прозрачной карточке. Хотела поиграть на ней с алкоголиками для живописных разводов, но забыла:) Страничка интересна еще и тем, что сделана из новогодней коллекции 7 Dots:) Обожаю этот бренд! Что-то более универсальное трудно представить:) Детали:
 

 
 
С выбором палитры помогла доска вдохновения от Scrap Africa:
 
Скетч от Избушки Бабы Яги (отзеркалила):
 
И целых два мотивирующих задания! От Скрапоголиков:
 
И от AgiArt кафе:
 
Спасибо, что заглядываете:-)
 

понедельник, 16 ноября 2015 г.

Грусть... Пока не скрапится.

Ты забираешь души
Тех, кто Тебе нужен
Страшно за них, Боже!
От того, что не знаю, может,
Что ждёт их там наверху,
В чьи руки они попадут...
Как жить они будут там:
Прыгать по облакам
Или читать журналы
В закатах бескрайне алых...
Будет ли там им легче,
Ставят ли в небе свечи
За тех, кто остался внизу
И обронил слезу...
За тех, кто Тебе нужен,
За все открытые души...
Которые Ты собираешь,
Страшно за них, понимаешь?!
Ты их там береги
У правой своей руки...
Пусть будет им там мягче,
И чай с молоком, чтоб слаще,
И, наконец покой,
Когда они будут с Тобой...

вторник, 27 октября 2015 г.

СП "Пережить Рождество". Этап первый!

Привет-привет!
 
Вынырнула на минутку из груды бумаги-фоток-украшалок, чтобы сообщить, что в блоге Разноцветный Мир стартовал первый этап совместного проекта "Пережить Рождество!". 
Кто еще не видел что это за мероприятие - вот ЗДЕСЬ вся информация.
Тема первого этапа - интерьерное украшение, декор праздничного стола и прочая атрибутика, создающая вокруг наш ощущение приближающегося праздника:-) Я натворила вот таких елочек:
 
Подробный МК по созданию ЗДЕСЬ. А я ныряю обратно в большущий юбилейный альбом:-)
 

понедельник, 5 октября 2015 г.

Новое мужское панно.

Привет-привет!

Наконец, свершилось - в выходные мои домашние сжалились надо мной и дали часок поработать. И я закончила-таки новое панно, в которое влюбилась еще на этапе идеи:-))) Кто подписан на меня в инстаграмм (@alenakabanets) - уже видели, остальные - смотрим:

 
Работала на холста с подрамником, размер 20х30. Техника та же, что и в предыдущем, но тонировала на этот раз воском 2 цветов (золото и бирюза) и немного акцентов добавила краской с имитацией ржавчины. Фото, естественно, вставлено для примера. Его можно легко заменить. Детали:
 


 
Отправлю эту работу погулять в СкрапАфрику в задание со скетчем:
 
 
Так же покажусь в золотом задании от Бумага-Мараки:
 
 
И в задании Задание 15 "Fly up and away!" блога СкрапСтимпанк. Любовь на моем панно - крылатая:-)
 

суббота, 3 октября 2015 г.

Холст "Forever..."

Привет-привет!
 
Ну вот он, холст, над которым я колдовала вчера весь вечер вместе с Настей Исторкиной на вебинаре в Скрап-академии. Тема вебинара - многослойность. Конечно, слоев могло быть и побольше, но как-то мне в этот раз хватило:)


 
 

Пошла добавляться в группу:-)
 

пятница, 2 октября 2015 г.

И снова мужское панно:-)

Всем доброй ночи!
 
Только что закончился вебинар с Настей Исторкиной, на котором мы натворили многослойное панно. Завтра покажу, что получилось у меня. Я подсела на эти вебинары как на наркотик!!!))) Скорее всего потому, что создавая что-то сама, я люблю потупить, сомневаюсь, долго что-то подбираю, придумываю... Если же решаю творить вместе с мастером в онлайн-режиме - тупить некогда:)))) И я волей-неволей отпускаю себя и начинаю делать всё интуитивно. Думаю, именно таким и должно быть творчество, но у меня пока получается только на вебинарах...
А сегодня я с панно, созданное по мотивам другого вебинара, с Юлианной Ефремовой. Я тогда сделала вместе с ней панно для мужа, а теперь решила повторить просто так, на продажу:-) Некоторые уже видели его в Инстаграмм (да-да, наконец я там тоже есть:)))
Присмотритесь, может фотография именно вашего мужчины должна быть в этой рамке?:)))))))
 
 
Работала на холсте с подрамником размера 20х20. Кружева, текстурная паста, черный грунт, чипборд, гипс и куча металлических штучек. Ну и конечно воск Inka Gold для финальной тонировки. Детали:
 
 
 
 
Надеюсь, завтра наконец дети и домашние дела позволят мне закончить второе панно. Оно будет совсем другим, но уже очень мне нравится!:) Забегайте!
 
 

четверг, 24 сентября 2015 г.

Страничка с вебинара Taniko.

Привет-привет!
 
Вчера, в рамках проекта Скрап Академия, творила в онлайн-режиме с Таней Taniko. Словила очередной скрап-кайф! Как оказалось - я обожаю вебинары, причем именно когда есть возможность делать всё вместе с мастером:-) Даже если тебе знакомы все техники и ты можешь делать это самостоятельно, энергетика вебинара - это что-то особенное! По-моему очень здорово, что сейчас есть несколько проектов, которые проводят такие творческие вечера. Организаторам - браво! И хоть вчера, пока мама уходила на пару часов в творческую Нирвану, мои детки перевернули квартиру вверх дном - это уже не могло испортить мне настроения! Таня - умница, красотка нереальная, очень позитивная и располагающая к себе с первого слова:-)
Заболталась! К делу:-) Все мы знаем Танину любовь к бирюзовому цвету)))))) И хотя я его тоже обожаю - лифтить мне не хотелось, поэтому палитра совсем не Танина. Смотрим:-)

 
Бумага и высечки из коллекции Botanica от Kaisercraft, цветы от Petaloo и Prima. Акриловые краски, спреи, текстурная паста, маска Ceiling Tile от TCW. Фактуру проявляла платиновым воском Inka Gold, на днях он снова будет в продаже в Разноцветном Мире.
 
 
Заголовок из замечательного набора надписей от LYB.
 
Фотку эту я уже скрапила аж в 2012 году. Микс-медиа тогда был для меня недостижимой мечтой:-))))) Вот первый вариант:
 
 
Покажу оба в задании "По другому" от блога Евгении Курдибановской:
 
Еще отправлю страничку погулять в задание "Листочки-лепесточки" от Evolution-Scrap:
Задание "Листочки-лепесточки"
 
Ну и загляну в Фактурный Арт-класс блога Просто сделай:
 
Спасибо, что заходите!:-)