Обо мне

Моя фотография
Раменское, Московская область, Russia
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Алёна. Живу я в городе Раменское вместе с любимым мужем и двумя сыновьями. Пытаюсь самовыражаться в творчестве. Буду рада, если Вам понравятся мои работы. Конструктивной критике буду рада не меньше. Давайте дружить?:-)

четверг, 26 ноября 2015 г.

Панно для девушки.

Привет-привет!
 
В блоге Разноцветный Мир продолжается совместный проект "Пережить Рождество". Тема третьего этапа - подарки. У меня натворилось вот такое панно для красивой девушки Ирины, родственницы моего мужа, а значит и моей:-)

 
Вот ЗДЕСЬ можно посмотреть поэтапно процесс создания.
Немного деталей:
 





 
 

1 комментарий:

  1. Алена, очень красивое панно, а еще круче, что это подарок! Насколько же приятно и ценно получать такие вещи :)
    И воск меня очень заинтересовал, да.

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии! Ваше мнение очень важно для меня:-)