Обо мне

Моя фотография
Раменское, Московская область, Russia
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Алёна. Живу я в городе Раменское вместе с любимым мужем и двумя сыновьями. Пытаюсь самовыражаться в творчестве. Буду рада, если Вам понравятся мои работы. Конструктивной критике буду рада не меньше. Давайте дружить?:-)

понедельник, 16 ноября 2015 г.

Грусть... Пока не скрапится.

Ты забираешь души
Тех, кто Тебе нужен
Страшно за них, Боже!
От того, что не знаю, может,
Что ждёт их там наверху,
В чьи руки они попадут...
Как жить они будут там:
Прыгать по облакам
Или читать журналы
В закатах бескрайне алых...
Будет ли там им легче,
Ставят ли в небе свечи
За тех, кто остался внизу
И обронил слезу...
За тех, кто Тебе нужен,
За все открытые души...
Которые Ты собираешь,
Страшно за них, понимаешь?!
Ты их там береги
У правой своей руки...
Пусть будет им там мягче,
И чай с молоком, чтоб слаще,
И, наконец покой,
Когда они будут с Тобой...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии! Ваше мнение очень важно для меня:-)