Обо мне

Моя фотография
Раменское, Московская область, Russia
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Алёна. Живу я в городе Раменское вместе с любимым мужем и двумя сыновьями. Пытаюсь самовыражаться в творчестве. Буду рада, если Вам понравятся мои работы. Конструктивной критике буду рада не меньше. Давайте дружить?:-)

среда, 16 сентября 2015 г.

Осенняя страничка.

Всем привет!
 
Как и обещала, сегодня в блоге РМ вышло новое задание-вдохновение от Юли Худяковой. В качестве вдохновлялки вот такая потрясающая картинка:
 
 
Только я на нее посмотрела - вспомнила о снимке, который был сделан еще в 2011 году, но так и не был заскраплен:) Он особенно ценен для меня тем, что фотографировал мой старший сын, которому тогда было всего 6 лет. Солнечный осенний денек, парк, ворох красивущих листьев и сосредоточенная мордашка с фотоаппаратом в руках...:) На этих приятных воспоминаниях страничка  сложилась легко и быстро! Исходную картинку взяла в качестве палитры.
 


Бумага и чипборд от Blue Fern Studios. Так же воспользовалась их сентябрьским скетчем:
 
 
На сегодня всё:-)
 
 

8 комментариев:

  1. Какая воздушная и светлая страничка. Очень понравилась...А на фото - такие волосы роскошные - не узнать (сейчас не менее роскошные - просто это не так заметно;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо!:-) Иногда смотрю на старые снимки и жалею, что постриглась... Может и отращу снова, когда детки подрастут и у мамы появится время на укладку:)))))))

      Удалить
  2. Соглашусь с Евгенией - светлая и воздушная! Очень гармоничная! И ты такая миленькая))) И конечно удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариш:-) Вот сижу думаю, добавить что ли забытый заголовок... Все равно буду переснимать на нормальный фотоаппарат.

      Удалить
    2. Заголовок - отличная идея)

      Удалить
    3. Жень, я про него просто забыла:)))))

      Удалить
    4. А, да, улыбнулась))) А ты сфотай так, а потом с заголовком. И уже выберешь какой лучше))) Я то уже не буду заморачиваться))

      Удалить
  3. Congratulations Alena! We have featured your beautiful layout on the Blue Fern Studios blog today. Thanks for participating in our sketch challenge.

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии! Ваше мнение очень важно для меня:-)