Обо мне

Моя фотография
Раменское, Московская область, Russia
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Алёна. Живу я в городе Раменское вместе с любимым мужем и двумя сыновьями. Пытаюсь самовыражаться в творчестве. Буду рада, если Вам понравятся мои работы. Конструктивной критике буду рада не меньше. Давайте дружить?:-)

четверг, 20 октября 2016 г.

Быстрая осенняя страничка.

Всем привет!
Слушайте, у всех с наступлением школьных будней такой же цейтнот как у меня? Ну вообще ни на что не хватает времени. Школа похоже решила, что родители не достаточно образованы и надо бы нас тоже вместе с детьми подучить:))))))) Как иначе объяснить программу, в которой ребенок без помощи взрослого просто утонет, я не знаю. В общем, единственный вариант не забросить творчество совсем - это такой вот быстро-скрап, какой получился у меня на новой страничке:-) Делала в качестве ПД для блога MagicScrap. У девочек стартовало новое Творческое задание "Осенний джаzzz". А у меня как раз залежались фотки старшего сына. Наша с ним первая после переезда осень в Раменском. Солнечная, золотая, счастливая:-)

 
Поскольку у нас новый стиль - быстро-скрап - никаких красок-масок, только бумага и украшения. Всё от Simple Stories, коллекция Pumpkin Spice.
Снимаю по прежнему на телефон, так что пока без деталей.
 
Вдохновлялась палитрой с доски вдохновения блога AgiArt Кафе:
 
 
Покажусь так же в задании "Бумажный скрап" челлендж-блога Атмосфера. У меня даже не 90, а 99% бумаги:))
 
 
В страничном задании LO #10 - ОСЕНЬ от блога Чайка:
 
 
И для полного счастья в задании "Горизонтальное" блога Evolution-Scrap:
 
 
Спасибо, что читаете и комментируете:-)

11 комментариев:

  1. Отличный быстро-скрап, не тривиальный!
    У меня тоже с переездом совсем ни на что не хватает времени, теперь ещё и водить-забирать приходится... весь день в бегах. Скучаю по Раменскому...

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, мне кажется, осенью так всегда) пока втянешься после лета) а потом адаптируешься, привыкаешь и все нормально)
    страничка супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж, школа сейчас отдыхать родителям не дает :))) А страничка и не скажешь, что быстроскрап, очень здоровская! Фон классный такой, уютный :) Спасибо за участие в блоге ЧайкаShop.

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепно! Очень классная идея! Спасибо от АгиАртКафе! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень весело и задорно получилось! Браво!
    Спасибо за учатие в Атмосферном задании! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная работа))Спасибо за участие в Атмосферном задании!

    ОтветитьУдалить
  7. Задорная страничка получилась! Спасибо от блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить
  8. Необычное сочетание геометричных фигур, очень свежо и интересно! Спасибо от блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить
  9. Быстроскрап удался. Понравилось сочетание круглого фото и прямоугольников, а "надкушенные" части внесли изюминку. Спасибо от блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить
  10. Суперская страничка!Спасибо от ЧайкаShop

    ОтветитьУдалить
  11. Алена, привет! Страничка суперская) Такой мальчиш классный)

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии! Ваше мнение очень важно для меня:-)