Обо мне

Моя фотография
Раменское, Московская область, Russia
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Алёна. Живу я в городе Раменское вместе с любимым мужем и двумя сыновьями. Пытаюсь самовыражаться в творчестве. Буду рада, если Вам понравятся мои работы. Конструктивной критике буду рада не меньше. Давайте дружить?:-)

среда, 18 января 2012 г.

С Днем Рождения Елену Литвинову!

Великая все-таки вещь - интернет! Такие огромные возможности открываются! Я счастлива, что имею возможность поздравить с Днем Рождения потрясающего мастера - Елену Литвинову! Елена, я желаю, чтобы Ваши источники вдохновения не иссякали никогда! Пусть невзгоды стороной обходят Ваш дом, не мешая ТВОРИТЬ потрясающие работы, которые можно разглядывать часами! Каждая из них очень запоминается и лично мне не дает покоя - так хочется сотворить нечто подобное! Ваш мастер-класс по созданию фоторамки из старой книги уже вдохновил меня на подвиг (посмотреть). Огромное спасибо за то, что делитесь с нами своим мастерством. Счастья Вам, любви и благополучия! И пусть сбываются мечты!

С удовольствие приму участие в розыглыше конфетки:-)

1 комментарий:

  1. ооо-спасибо огромное! очень приятно получить от вас поздравление!

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии! Ваше мнение очень важно для меня:-)