Обо мне

Моя фотография
Раменское, Московская область, Russia
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Алёна. Живу я в городе Раменское вместе с любимым мужем и двумя сыновьями. Пытаюсь самовыражаться в творчестве. Буду рада, если Вам понравятся мои работы. Конструктивной критике буду рада не меньше. Давайте дружить?:-)

воскресенье, 8 января 2012 г.

Фоторамка из книги

Мастер-класс Елены Литвиновой по созданию фоторамки из старой книги (Скрап-Инфо №3/2010г.) не давал мне покоя многие месяцы. И наконец я созрела, да и повод представился. Решила делать подарок ко дню рождения мужу сестры. Вот что получилось:


Отдельные элементы поближе:







Фотогафии в любой момент можно заменить:



А это вид сзади:





Для тех, кто мастер-класс не видел, поясню. За основу берется ненужная книга, в центре страниц вырезается окошко для фотографий. Затем странички приклеиваются одна к другой и получившаяся рамка оформляется. Это в двух словах:-) На деле, конечно, все гораздо дольше и сложнее. Но результат, по-моему, того стоит. Огромное спасибо Елене Литвиновой за такую замечательную идею! 

3 комментария:

  1. класс! столько труда-зато такой великолепный результат!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, без Вас ничего бы не было:-) Очень приятно получить Ваш комментарий!

    ОтветитьУдалить
  3. Все здорово! Жалко лиц родственников не видно! Молодец, девочка!

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии! Ваше мнение очень важно для меня:-)