Обо мне

Моя фотография
Раменское, Московская область, Russia
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Алёна. Живу я в городе Раменское вместе с любимым мужем и двумя сыновьями. Пытаюсь самовыражаться в творчестве. Буду рада, если Вам понравятся мои работы. Конструктивной критике буду рада не меньше. Давайте дружить?:-)

вторник, 24 января 2012 г.

Страничка "Муравейник" - продолжение

Вчера закончила страничку в пару к ранее показанной работе "Муравейник". Вот как они будут выглядеть вместе в будущем альбоме о сыне:



Деталей тут не так много: такая же муравьиная дорожка, как и на первой страничке, надпись в прозрачной рамочке (придумана самолично и напечатана на принтере) и цветочная композиция.


Спасибо, что следите за моим творчеством:-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии! Ваше мнение очень важно для меня:-)