Обо мне

Моя фотография
Раменское, Московская область, Russia
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Алёна. Живу я в городе Раменское вместе с любимым мужем и двумя сыновьями. Пытаюсь самовыражаться в творчестве. Буду рада, если Вам понравятся мои работы. Конструктивной критике буду рада не меньше. Давайте дружить?:-)

среда, 11 января 2012 г.

Мой первый конкурс

Наконец я решилась поучаствовать в конкурсе. А именно, в конкурсе "Скрап-портрет" от Студии "Елена":


Подходящая фотография давно ждала своего часа. Вот что у меня получилось:


Используемые материалы: бумага от BoBunny, коллекция Gabrielle. Из этой же коллекции набор украшений из чипборда (в верхнем правом углу), примовские цветочки, минирозочки белого и кремового цвета, белое перышко, брадс Antique copper от Making memories, большая жемчужинка, металлическая подвеска-ключик, узкое и широкое кружево и кусочек кальки с напечатанными на нем нотами.

Детали немного поближе:



Ну вот:-) Может удача мне улыбнется. Впрочем, конкурс продолжается до 29го января, а у меня еще стооооолько портретов ждут оформления! Может быть еще что-нибудь сотворю...

2 комментария:

  1. Очень красивая работа. Изящная... Спасибо за участие в конкурсе от Студии "Елена"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что Вам понравилось! Особенно приятно, поскольку это самый первый комментарий в моем блоге:-)

      Удалить

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии! Ваше мнение очень важно для меня:-)