Обо мне

Моя фотография
Раменское, Московская область, Russia
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Алёна. Живу я в городе Раменское вместе с любимым мужем и двумя сыновьями. Пытаюсь самовыражаться в творчестве. Буду рада, если Вам понравятся мои работы. Конструктивной критике буду рада не меньше. Давайте дружить?:-)

воскресенье, 8 января 2012 г.

Дневник для девочки-подростка

Получатель подарка  13-летняя племянница. Еще по себе помню - самый возраст для всяких песенников-дневников. Поэтому, надеюсь, подарок будет нужным:-) Обложка конечно же розовая! И, в отличии от ежедневников,  пухленькая благодаря подложке из синтепона:



В этой работе я использовала другую застежку. Мужу так понравилось, что на свой ежедневник он затребовал такую же:-)



Титульный лист. Основной элемент - первая буква имени хозяйки дневника. Ангелочки и корона, надеюсь, вызовут восторг. У меня бы в ее возрасте точно вызвали:-)))
В рамочке внизу написано: "Мы не помним дни, мы помним моменты". Справа - петелька для ручки:


Первый разворот: слева фотография хозяйки (в любой момент можно заменить при желании). Справа страничка с заголовком "Обо мне". Очень удачно к фотографии подошла подвеска-фотоаппарат:


На следующей страничке календарик и кармашки для всяких записочек:


Следующая страничка моя любимая:-) Нашлось подходящее фото для примерки крылышек от Тима Хольца - грех не воспользоваться. Вот что получилось:


Если повернуть анкеры справа и слева - открывается потайная страничка для 2-х фотографий 10х15:


На обороте ангельской странички еще одно место для фотографий. Нужно только развязать шнурочек:



Кроме этого есть 2 вот таких закладки...:

 ... и 2 вот таких кармашка для секретиков:


Ну вот:-) 14-го буду дарить - надеюсь всё понравится.

10 комментариев:

  1. Я в восторге!!! Очень красиво, розово и так по-девчачьи. Все к месту, все со смыслом, функционально и видно,что сделано с душой! Молодец, такие работы добросовестные всегда радуют глаз!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравится! И я люблю эти застежки на магнитике!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот - мой любимец из ежедневников!
    Я бы точно с ним в обнимку спала, если бы получила ТАКОЙ подарок в 13 лет!!!:))))
    Дух юности передан! Все так ярко, красиво, свежо, интересно!
    Плюс ко всему еще практично и качественно!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, и я, кстати, просто обязана сотворить ежедневник с магнитом!!! Так как у меня их целых 6!!!:)))
    Я оставлю ссылку на твои блокноты в своем блоге, если ты не против...?!

    ОтветитьУдалить
  5. А его можно где-то купить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До недавнего времени можно было сделать на заказ. Но сейчас я заказы временно не беру:-)

      Удалить
  6. А сколько будет стоить на заказ?

    ОтветитьУдалить
  7. вау я токой же хочу

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии! Ваше мнение очень важно для меня:-)