Обо мне

Моя фотография
Раменское, Московская область, Russia
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Алёна. Живу я в городе Раменское вместе с любимым мужем и двумя сыновьями. Пытаюсь самовыражаться в творчестве. Буду рада, если Вам понравятся мои работы. Конструктивной критике буду рада не меньше. Давайте дружить?:-)

воскресенье, 8 января 2012 г.

Ежедневник №1

Это мой первый ежедневник. Делала в подарок сестре к новому году.



В качестве основы взяла вот такую тетрадь:

Кольца разъемные, что позволит менять исписанные листы на новые.
Поскольку предполагается, что ежедневник будут все время носить с собой в сумке, все украшения я тоже спрятала внутри, а обложку обтянула искусственной замшей.



Обложка закрывается на магнитную застежку:


Титульный лист. Хотелось, чтобы всё было элегантно, но не слишком строго. Справа вшита петелька для ручки:


Первый разворот. Слева вверху место для контактной информации с инициалами владелицы ежедневника. Ниже и на правой странице неглубокие кармашки для визиток:


На следующей странице календарик (можно менять) и еще несколько кармашков для визиток


Разделители сначала планировала в виде целой страницы. Но руки так и чесались эту страницу украсить. А украшения добавляют всему ежедневнику толщины и пришлось бы убрать какое-то количество листов для записей. Подумав, решила делать разделители такими узенькими:


В самом конце небольшая телефонная книга:


Вот такой первый блин:-) Кажется даже не комом:-)))

3 комментария:

  1. очень красиво!!! молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо! Учитывая, что это мой первенец - я его как-то по-особенному люблю...:-))

      Удалить

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии! Ваше мнение очень важно для меня:-)