Обо мне

Моя фотография
Раменское, Московская область, Russia
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Алёна. Живу я в городе Раменское вместе с любимым мужем и двумя сыновьями. Пытаюсь самовыражаться в творчестве. Буду рада, если Вам понравятся мои работы. Конструктивной критике буду рада не меньше. Давайте дружить?:-)

воскресенье, 8 января 2012 г.

Фоторамки

Следующая моя затея - две фоторамки в подарок. Даже не фоторамки, а странички 30х30, оформленные в рамку. Общая идея одна, но разница используемых материалов сделала их, по-моему, совершенно друг на друга не похожими.
Первая предназначена в подарок подруге.

Бумагу взяла от Kaisercraft и подходящий по цвету темно-коричневый картон. Цветы Prima и мини-розочки, брадсы с жемчужинкой, пуговка-сердечко, кружево и атласная лента, дырокол Марта Стюарт, штамп-бабочка. Буквы из чипборда. Несколько элементов поближе:





А вот вторая фоторамка. Подарок племяннице мужа:



Здесь основная бумага от Mr.Painter. Остальной набор украшений практически тот же, только в другой цветовой гамме. Помимо кружева еще и тесьма-шахматка с продетой в нее зеленой атласной ленточкой. На рамку добавила уголки из чипборда, покрытые пудрой для эмбоссинга. Отдельные элементы:




 А на следующем фото - практически первый эксперимент с эмбоссингом. Фотография закрыла веточку папортника, очень удачно сочетающуюся с листьями на фото. Я и так лист вертела, и эдак... Ну хочется мне, чтобы эта веточка была поверх фото! В итоге я ее перевела на кальку, потом приклеила фото на положенное место, наложила кальку и продавила рисунок поверх фото старой непишущей ручкой.  Потом обвела его маркером для эмбоссинга, присыпала пудрой и прогрела феном. Вот что получилось:

Правда в одном месте немного запузырилось от высокой температуры фото, но когда все остыло - это стало совсем незаметно :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии! Ваше мнение очень важно для меня:-)