Обо мне

Моя фотография
Раменское, Московская область, Russia
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Алёна. Живу я в городе Раменское вместе с любимым мужем и двумя сыновьями. Пытаюсь самовыражаться в творчестве. Буду рада, если Вам понравятся мои работы. Конструктивной критике буду рада не меньше. Давайте дружить?:-)

воскресенье, 8 января 2012 г.

Мой первый альбом

Вообще-то первой моей скрап-работой была открытка ко Дню Святого Валентина для любимого мужа:-) Простенькая такая, что сейчас как-то даже и не хочется ее выкладывать. Но процесс изготовления так меня увлек, что сразу же после нее я сразу замахнулась на альбом. Причем (чего уж мелочиться) на огромный - со страничками 30х30 %-) Получился вот такой толстенный фолиант:



Альбом создавался в подарок отцу мужа к 60-летнему юбилею в прошлом году. Переплет я делала по мастер-классу Елены Виноградовой, а с обложкой мне помогли в фотостудии Кармин (технология совпадает с описанной   в мастер-классе блога I Love Scrap  (огромное спасибо авторам!). Материал для обложки - искусственная кожа, правда не совсем мужского цвета, но зато очень качественная на ощупь. Для украшения обложки планировалось заказать металлическую табличку с гравировкой инициалов юбиляра.

Теперь подробнее о "начинке". Сначала я хотела разместить все фотографии в хронологическом порядке. Но потом решила, что это скучно и каждый разворот посвятила отдельной теме. Поэтому рядом можно увидеть цветные и черно-белые фотографии, но такой вариант мне кажется более упорядоченным, чем простая хронология.
Итак, первая страница, собственно, знакомство:


Не правда ли, похож наш папа в молодости на всем известного царя?:-)


Первый разворот посвящен детству и юности. Да, кстати, все места для надписей в альбоме я оставила пустыми, чтобы хозяин мог сам написать даты, имена, что-то памятное для себя... На правой странице - копии военного билета и аттестата, документальные подробности жизни:-)




Следующий разворот посвящен жене. От момента первой встречи и до настоящего времени:


Такой была мама, когда они познакомились (детали поближе):


 Немного штампинга вместо уголков для фото:-)


Следующий разворот - о детях. На правой странице 3 фотографии с сыном, сделанных с разницей в 10 лет. Как говорится, найди 10 отличий:-)))


Дальше - разворот о внуках:


Море украшений, все-таки детишки:-))




Следующий разворот посвящен родственникам. Некоторые из присутствующих уже мелькали на первом развороте в более юном возрасте:-)


Дальше - разворот, посвященный друзьям, с которыми родители моего мужа дружат семьями уже больше 3-х десятков лет. Очень удачно, на мой взгляд, в эту страничку вписались металлические цветочки, обнаруженные мной случайно в отделе бижутерии:-) Осталось только добавить в серединку гвоздики-брадс:



Тема следующего разворота - работа. Папа наш по профессии токарь. Но, к сожалению, подходящие шестеренки от Тима Хольца во время закупки материалов мне на глаза не попались. Поэтому пришлось обходиться подручными средствами, а именно настоящими шайбочками и гаечками. На правой страничке - различные корпоративные мероприятия:



Условное название следующего разворота - увлечения.  Слева - музыка. Состаренная страничка с нотами песни "Синий иней" - согласно семейной легенде именно этой песней папа в свое время покорил маму:-) Справа - спорт.




Тему следующего разворота я посчитала невозможным обойти вниманием, потому что она оставила неизгладимый след в душе нашего папы. Это первая поездка за границу, а именно - в Египет:


Детали - различные подвески на морскую тему, капельки воды...:



...зонтик для коктейлей и чудесные наклейки с рыбками тоже оказались кстати:


И наконец - последняя страница. Ее я оставила пустой, чтобы позднее разместить на ней фотографии с этого самого юбилея, подарком на который являлся созданный мною альбом. Только подвесила на ленточке теги, чтобы гости могли оставить прямо в альбоме свои пожелания имениннику. А на форзаце справа - удобный кармашек для хранения открыток:



Вот таким получился мой первый собственноручно созданный альбом:-) Вся бумага от K&Company: набор "Голубые узоры" и несколько листочков из серии "Морские глубины".

3 комментария:

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии! Ваше мнение очень важно для меня:-)