Обо мне

Моя фотография
Раменское, Московская область, Russia
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Алёна. Живу я в городе Раменское вместе с любимым мужем и двумя сыновьями. Пытаюсь самовыражаться в творчестве. Буду рада, если Вам понравятся мои работы. Конструктивной критике буду рада не меньше. Давайте дружить?:-)

воскресенье, 8 января 2012 г.

Ежедневник мужской

Участь получить в подарок новый ежедневник не обошла и любимого мужа :-))
В процессе работы мне все время казалось, что чего-то не хватает. Видимо из-за таких сдержанных мужских цветов. Но главное - мужу понравилось.



Титульный лист.




Буква К (Кабанец, естественно) покрыта прозрачной краской-кракле:


Первый разворот. Все стандартно: календарик, кармашки для визиток:


Этот ежедневник еще не закончен - муж попросил добавить телефонные коды, европейские расстояния и прочую справочную информацию, обычно содержащуюся в деловых ежедневниках. Так что продолжение следует:-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии! Ваше мнение очень важно для меня:-)