Обо мне

Моя фотография
Раменское, Московская область, Russia
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Алёна. Живу я в городе Раменское вместе с любимым мужем и двумя сыновьями. Пытаюсь самовыражаться в творчестве. Буду рада, если Вам понравятся мои работы. Конструктивной критике буду рада не меньше. Давайте дружить?:-)

пятница, 27 января 2012 г.

Бабочка - Душа

Увидев новое задание от Scrap Lifting, я поначалу не собиралась в нем участвовать. Хотя страничку разглядывала долго-долго:-) И как там не разглядывать? Такое огромное количество деталей! Автор странички - Emma Trout. Посмотрите сами:


Посмотрела, поразглядывала, сохранила в избранном и - как мне казалось - забыла. Дня через 2 поймала себя на мысли, что где-то на задворках сознания всё порхает и порхает эта бабочка:-) Что мысленно примеряю кусочки бумаги, верчу страничку туда-сюда. Вспомнились когда-то прочитанные стихи:
...Когда ты рядом -
Весь мир мне предстает большой цветочною поляной!
Над ней летай бабочка - моя душа...
Нет большего ей счастья, чем
Кружить, кружить, в глаза твои смотреть,
Пятаясь там увидеть бабочку твою...

В общем - зацепило!  В конце концов села и сделала:-) Вот что получилось:


Основная бумага - та, что зеленая - от Pink Paislee. Под ней лист с глиттером из коллекции Mr.&Mrs. от Best Creation. Почтовая карточка, билетик, птичья клетка и обрывки розовой бумаги - из набора Be mine от Echo Park Paper. Остальные бумажные элементы вырезаны из остатков набора бумаги Printery от Prima Marketing. Фишка-тег с бабочками - из этой же коллекции. Что еще? Металлическое крыло от Тима Хольтца, жемчужный завиток от Кайзеркрафт. Цветочки-листики, чуть-чуть кружева. Голубки с эмбоссингом голографической пудрой, дырокольная бабочка... Кажется, ничего не забыла:-) Теперь детали поближе:

Стихи - основной смысловой элемент всей странички. А мне наконец-то представился подходящий случай примерить ангельские крылья:-))) :


Заголовок написан от руки прямо на бумаге:





Перышко с оригинальной странички переместилось у меня в уголок под почтовую открытку. В непосредственной близости  2 голубка, так что тут ему самое место по-моему:-)


Надо сказать, что это первая моя работа по скрап-лифтингу. На мой взгляд - это и сложнее, и интереснее, чем например выполнение работы по скетчу. Ведь нужно и повторить страничку другого мастера, и в то же время сделать свою индивидуальной. Мне очень понравилось!Осталось дождаться оценки экспертов - справилась ли я с заданием?

P.S. Когда закончила работу - решила принять с ней участие еще в одном конкурсе: портрет в стиле Винтаж или Шебби-шик от студии "Елена".

Скрап Портрет
Это уже моя третья работа на этот конкурс. Надеюсь, они соответствуют стилю Шебби:-)


P.P.S. Ура!!! Эта работа вошла в ТОП-3 на Скраплифтинге!!!

10 комментариев:

  1. Очаровательная страничка! Нежная, многодетальная... Красота!!! Спасибо за участие в конкурсе от студии "Елена"

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный лифт получился! Идея с бабочкой в Вашем исполнении просто замечательная. Все сочетается прекрасно: и бумага, и украшения. Очень понравилось! Спасибо за участие в задании блога Скрап Лифтинг!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая страничка получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Уx, ты) Красиво)) Мне нравятся элементы коллажа) Спасибо за участие в блоге Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  5. конечно справилась!!! почерк!!!! где же взять такой почерк:)) можно же вообще алфавиты готовые не использовать! спасибо за участие в блоге Scraplifting!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ошромное за похвалу:-) А почерк вырабатывается как раз при отсутствии готовых алфавитов под рукой:-)))

      Удалить
  6. Мне нравится! Спасибо за участие в задании блога ScrapLifting!

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии! Ваше мнение очень важно для меня:-)