Обо мне

Моя фотография
Раменское, Московская область, Russia
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Алёна. Живу я в городе Раменское вместе с любимым мужем и двумя сыновьями. Пытаюсь самовыражаться в творчестве. Буду рада, если Вам понравятся мои работы. Конструктивной критике буду рада не меньше. Давайте дружить?:-)

четверг, 19 января 2012 г.

Страничка "Муравейник"

Сегодня я хочу показать страничку, сделанную по скетчу №9 от блога I Love Scrap. Вот так он выглядит:

А вот мой вариант:


Бумага от K&Co, серия Дикий шафран, немного бежевого кружева, цветок земляники, деревянные пуговицы, оверлей "Фотопленка" от Лозы, напечатанные на принтере муравьи, шоколадные половинки жемчужин от KaiserCraft, мини-прищепка, подвеска-фотоаппарат. Детали подробнее:

Травинки засушены по-старинке между страничками книги и покрыты несколькими слоями декупажного клея.

Муравьиная дорожка:


Мои воспоминание об этом дне:-)


Заголовок-транспарант :-) В верхнем левом углу дата съемки. Половинки жемчужин гармонично вписываются в центр точечных окружностей-цветочков:


В ближайшее время к этой страничке будет создана еще одна, чтобы получился разворот для будущего альбома о сыне :-)

Такой вот "муравейник" :-)  Надеюсь, в конкурсе мне повезет. Тем более, что это уже вторая моя работа по этому заданию. Первая - новогодняя. Кто еще не видел - смотрим ТУТ.

P.S. По результатам конкурса эта страничка вошла в Пятерку лучших:-)

2 комментария:

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии! Ваше мнение очень важно для меня:-)