Обо мне

Моя фотография
Раменское, Московская область, Russia
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Алёна. Живу я в городе Раменское вместе с любимым мужем и двумя сыновьями. Пытаюсь самовыражаться в творчестве. Буду рада, если Вам понравятся мои работы. Конструктивной критике буду рада не меньше. Давайте дружить?:-)

воскресенье, 8 января 2012 г.

Реанимация фотоальбома

Этот фотоальбом создавался мной ко дню рождения любимого мужа. Вернее не создавался, а реанимировался.  То есть, был у него альбом про детские-школьные годы. Сейчас конечно сложно в это поверить, но были когда-то времена жуткого дифицита. Именно тогда этот альбомчик и был куплен и оформлен.




 А посему - жуткого цвета страницы из картона, по качеству похожего на прессованную туалетную бумагу и любительские черно-белые фотографии, вставленные в простенькие уголки. Всё вместе - довольно печальное зрелище. Особенно для человека, увлеченного скрапом, то есть меня. В общем, руки мои зачесались и судьба альбома была решена.  Жаль, что я не сфотографировала "до", а только "после". Но парочка этих старых страниц у меня осталась - выкладываю для наглядности:



Обложку я решила оставить старую - это же практически раритет! Даже цена выбита на корешке - 2 рубля 20 копеек:-)



Старые страницы тоже пошли в дело - послужили прекрасной основой.
Вот что у меня в итоге получилось. Первая страница - и первое фото мужа:



Вторая и третья страничка:


Рамочка покрыта кракелюром, а сверху - эмбоссинг:


За дверками прячется еще одно фото. И еще одно - в потайном кармашке сзади. Дерни за веревочку:-)


Третья страничка. В конвертике из кальки предполагается хранить мамины воспоминания о маленьком Саше:-)

Поворачиваем анкер, видим еще фотографию:
3 и 4 странички:



5 и 6 странички зимне-новогодние:
Слева разворачиваем...

За мушкетором еще одна фотка:

На следующей страничке  целая книжечка с фотками и, конечно, тайничок с веревочкой:


Странички про детской сад. За фотографией прячется тег, на котором указана дата снимка и имена воспитателей:

Части странички сшиты между собой:
Следующая страничка:

Поворачиваем анкер и...:

Дальше - поездки на море. Не забываем повернуть анкер:






Дальше школа. Внизу страницы предполагается написать имена одноклассников:



Очередной тайничок:

Сладующая страничка:

Снова тайничок:-) Между фотками 10 лет:


Следующий разворот посвящен Башкирии - муж каждое лето гостил там у бабушки:

Поворачиваем анкер:



Следующий разворот. Мужу особенно понравилась удочка:-)



Еще один кармашек для памятных записей. Папоротник высушен и покрыт несколькими слоями декупажного клея:


Снова школа:


Дальше между двумя страничками вставка - страничка из чипборда в форма фото-кадра. На ней очередной тайничок. Развязываем веревочку...:


На следующей страничке снова целая книжка - 7 фотографий у меня в эту конструкцию поместилось:



Дальше - страничка "военно-полевые сборы". Согласно тематике - ничего лишнего.

Следующая страничка освещает добровольно-принудительную повинность, через которую прошли все школьники того времени - поездка в колхоз на уборку свеклы:-)
Открываем...:
 Последняя страничка - выпускной в школе. Тут фотографии оформлены в технике "каскад" или "водопад". То есть тянешь сбоку за хвостик и фотки одна за другой переворачиваются сами:




И на последнем форзаце кармашек.


Всего в альбом уместилось больше 80 фотографий. Муж был в восторге:-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии! Ваше мнение очень важно для меня:-)