Обо мне

Моя фотография
Раменское, Московская область, Russia
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Алёна. Живу я в городе Раменское вместе с любимым мужем и двумя сыновьями. Пытаюсь самовыражаться в творчестве. Буду рада, если Вам понравятся мои работы. Конструктивной критике буду рада не меньше. Давайте дружить?:-)

понедельник, 23 января 2012 г.

Конфетка от I Love Scrap

Хочу поучаствовать в розыгрыше конфетки в честь двухлетия магазина I Love Scrap. Два человека, выбранные с помощью random.org получат сертификаты на сумму 1000 рублей


И три человека получат поощрительные небольшие призы-сюрпризы.
Вообще-то мне никогда не везло в подобной халяве, но вдруг? :-)))

Магазину - мои искренние поздравления! Желаю дальнейшего процветания, новых ярких идей и постоянного расширения ассортимента!

1 комментарий:

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии! Ваше мнение очень важно для меня:-)