Обо мне

Моя фотография
Раменское, Московская область, Russia
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Алёна. Живу я в городе Раменское вместе с любимым мужем и двумя сыновьями. Пытаюсь самовыражаться в творчестве. Буду рада, если Вам понравятся мои работы. Конструктивной критике буду рада не меньше. Давайте дружить?:-)

воскресенье, 8 января 2012 г.

Ежедневник №2

Вслед за первым ежедневником я тут же сделала второй. Та же тетрадь на кольцах в основе, та же концепция. Предназначен в подарок 20-летней девушке, поэтому лаковая искусственная кожа на обложку (год черного дракона как-никак:-) мне показалась вполне уместной. Ну и внутри всяких украшений побольше, чем в первом варианте.



Обложка закрывается на такую же магнитную застежку, как и первый ежедневник:




Чудесные стеклянные камушки. Жаль, неудачно выбрала ракурс, не видно что они выпуклые:


Основное украшение титульного листа - имя хозяйки ежедневника:

 Первый разворот. Слева вверху - место для контактной информации. Пониже удобный кармашек, записки всякие хранить. На правой стороне календарик (в следующем году можно будет легко заменить) и 2 неглубоких кармашка для визиток. Такие же кармашки на обороте.


Разделители: дела, учеба, покупки, разное.


Небольшая телефонная книга. Буквы снова писала вручную. Для себя решила, что в следующий раз их надо печатать, как и заголовки разделителей.


И еще один кармашек на заднем форзаце. Чего-чего, а кармашков в женском ежедневнике много не бывает:-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии! Ваше мнение очень важно для меня:-)