Обо мне

Моя фотография
Раменское, Московская область, Russia
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Алёна. Живу я в городе Раменское вместе с любимым мужем и двумя сыновьями. Пытаюсь самовыражаться в творчестве. Буду рада, если Вам понравятся мои работы. Конструктивной критике буду рада не меньше. Давайте дружить?:-)

вторник, 12 июня 2012 г.

Свадебное

Всем привет!

Что-то я последнее время совсем мало работ публикую в блоге... Поверьте - это не значит, что их нет:-) Хотя вдохновение меня в последнее время слегка подводит (просто на море наверное очень хочется уже:-))), но тем не менее есть пара симпатичных, на мой взгляд, страничек, сделанных для Скрапблога. Покажу их в ближайшее время. Так же сегодня-завтра выложу наконец-то альбом, созданный мной к юбилею сестры (следите за обновлениями!:-). А сегодня - мой первый опыт создания свадебных приглашений. Я уже писала, что племянница и крестница моего мужа собралась замуж и даже показывала созданную по этому случаю открытку. Теперь - приглашения, всё в той-же бело-красной гамме:-) Смотрим:

Кармашки из плотной перламутровой бумаги, лента, бант и маленький букетик:-)


Окошко-сердечко пробито дыроколом от Scrapberry's. Хоть он и рекомендован для бумаги, плотностью не более 160 гр - 300 гр тоже пробил, хоть и с ощутимым усилием. Посмотрим, долго ли прослужит в таких экстремальных условиях:-))) В окошке - инициалы молодоженов, напечатанные на вкладыше:


И, собственно, сам вкладыш:


Сегодня передам всё невесте. Надеюсь - понравится!:-) На очереди Книга пожеланий и домик для денег.

2 комментария:

  1. Алена, приглашения как клубника! вкусные!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие страстные приглашения! Уверена что понравятся!

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии! Ваше мнение очень важно для меня:-)