Обо мне

Моя фотография
Раменское, Московская область, Russia
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Алёна. Живу я в городе Раменское вместе с любимым мужем и двумя сыновьями. Пытаюсь самовыражаться в творчестве. Буду рада, если Вам понравятся мои работы. Конструктивной критике буду рада не меньше. Давайте дружить?:-)

понедельник, 18 июня 2012 г.

Свадебное: часть вторая:-)

Здравствуйте, мои дорогие читатели!
Ох, сколько дел на меня в последнее время навалилось!!! В такие моменты жалеешь, что в сутках всего 24 часа, а руки только 2:-))) Но главное дело, конечно же, предстоящая свадьба крестницы мужа. Я уже показывала приглашения, созданные мной к этому событию. Сегодня на очереди Книга пожеланий и Папка для свидетельства о браке. Смотрим:



Обтянуто всё стрейч-атласом, стразы на специальный клей наклеены - даже стирка не страшна:-) Немного фатина, красный бант, букетик... На Папку для свидетельства цветочки добавлять не стала из практических соображений - первое время наверняка ее невеста везде будет носить с собой. Так что вместо букетика там большущий брадс с красным камнем:)


Книга пожеланий закрывается на магнитную кнопочку и имеет на форзаце кармашек, в котором будет удобно хранить подаренные открытки:


На днях закончу домик для денег и обязательно сразу покажу! Спасибо, что не забываете заглянуть;-)

4 комментария:

  1. Алена, очень все красивое! понравилось как книга застегивается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Ты как всегда первая:-) Очень приятно:-)))

      Удалить
  2. Невероятно красиво и благородно!

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии! Ваше мнение очень важно для меня:-)