Обо мне

Моя фотография
Раменское, Московская область, Russia
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Алёна. Живу я в городе Раменское вместе с любимым мужем и двумя сыновьями. Пытаюсь самовыражаться в творчестве. Буду рада, если Вам понравятся мои работы. Конструктивной критике буду рада не меньше. Давайте дружить?:-)

среда, 10 декабря 2014 г.

Новая страничка и многабукв про мои художества)))))

Приветик!
 
Я наконец с новой страничкой с тренинга Лены Моргун. Она по уроку, посвященному горизонтальной раскладке с горизонтальным же фото. Девочки, принимающие вместе со мной участие в тренинге, уже читали в закрытом форуме мои вопли размышления, а для всех остальных повторюсь. Но сначала страничка. А, забыла сказать - Лена окончательный вариант не видела еще и процессом красочной доработки, к сожалению, не руководила, потому что я все сроки про***пустила, тренинг завершился и Лена укатила по живым МК. Успела только одобрить раскладку и посоветовать белым грунтом аккуратненько доработать. Так что к ней никаких претензий, вся мазня - мое собственное изобретение:-))))  Вот, собственно, и она:
 




Надо сказать, что сначала я сделала страничку по другому уроку и тоже без Лениного руководства. Завтра ее покажу. Так боялась, так боялась с красками экспериментировать, а потом каааак разошлась, что еще полночи замазывала весь свой "талант" и еще полдня пыталась восстановить то, что было пока я кисточку в руки не взяла%-)))
С этой страничкой история повторилась! Только замазать было не реально, поэтому пробовала обыграть и объединить всё хоть как-то с помощью вот этого очень универсального штампа от Kaisercraft. В процессе поняла, что мне нужно научиться останавливаться:-) Ну нормально вроде было, а меня как понесло, как понесло. Прямо состояние аффекта какое-то, когда совершенно не понимаешь что делаешь, но делаешь, а потом долго "прячешь трупы" исправляешь свои высокохудожественные порывы:-)))
 
Еще поняла, что очень зацикливаюсь на мелочах. Чужие странички, хоть и разглядываю в деталях, но воспринимаю целиком. А на своей какая-нибудь капелюшка брызнет не туда, куда я хотела - всё, капец, я только на эту злосчастную капелюшку и смотрю и мне уже всё не нравится! Нет бы отвлечься на другое, потом может и не вспомнишь про нее. Так нет же, я начинаю вокруг орогод городить. В общем, я только укрепилась в желании после первого тренинга пойти на "Красочную Лабораторию", ибо ясно осознала, что художник из меня на букву Х, не подумайте что хороший:-)))
 
Люди, а давайте об этом поговорим, а? У кого как происходит этот творческий процесс? И раскладка, и краски-маски, и добавление деталей. Поделитесь опытом:-) Интересно, мастера, создающие крутые микс-медийные работы, сразу видят в голове то, что хотят сделать или в процессе ориентируются где чего добавить-подкрасить? Мне, например, очень сложно, когда я не представляю окончательного результата. Но когда я его пытаюсь представить и изобразить - получается совсем другое:-( Чего не хватает? Таланта? Практики? Воображения? А может просто не надо зацикливаться на результате, а лучше отпустить это всё и творить в свое удовольствие? Поделитесь своими мыслями об этом всем:-)
 
Ну и конечно буду благодарна за любые комменты по страничке. Особенно за критические, ибо только критика позволяет нам расти и развиваться:-)

P.S. Поучаствую-ка я с этой страничкой в задании "Работа с мужским характером".

 

14 комментариев:

  1. Алена, рада знакомству с тобой! Лена продлила тренинг - с 15-19 будет разбор наших трудов:) Это я на всякий случай пишу - вдруг ты пропустила инфу))
    Страничка у тебя классная, я тебе уже писала:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, взаимно!:-) И спасибо! Лену жду с нетерпением, с раскрытым дневником)))))))))
      Расскажи, как твой творческий процесс происходит?

      Удалить
    2. Алена, мне полегче - я прошла школу "красочного бойца")) у Нади Смиллы. Мне кажется, что с нуля такой интенсив проходить очень сложно. А страничку я всегда делаю от фотографии и с красками, да - никогда не знаешь конечный результат))

      Удалить
  2. Ален, не знаю чем ты недовольна в этой страничке - все на месте, краски отлично разбавили графичность линий раскладки и придали динамики, а штамп все объединил в целое. еще отличная идея с черно-белым штампингом, очень освежает страничку)))) единственное, я бы только цветочек приглушила немного - по мне ярковат он для этой палитры

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да, Марин:-) Цветочек всем режет глаз)))) Но я видать так напряглась с этими сине-черными разводами, что в тот угол я и не смотрела. Говорю же - зацикливаюсь. Черно-белый штампинг мне тоже понравился. Лучшие идеи, как обычно, приходят в моменты, когда кажется что все пропало)))))))) Именно такое у меня было состояние, когда на синие разводы я нафигачила черных брызг. ПАНИКА!!! Это мне показалось, что на фото черного много, а на страничке - мало. Потом я решила, что брызги так выбиваются, потом что больше ничего темного рядом нет. И я добавила черные разводы и пятна покрупнее. Ну а потом уже пыталась осветлять и как-то разбивать эти художества белым и черным штампом.
      Марин, расскажи как у тебя происходит. Мне кажется у тебя такой баланс всегда на страничках. Ты заранее четко знаешь что получится в итоге?

      Удалить
  3. Мне страничка тоже нравится (кроме цветка))))). А по поводу процесса создания странички. Я, вот, например, тоже создаю поэтапно и ЧТО получится на выходе никогда не "вижу заранее". Но я ВСЕГДА использу. скетчи, ибо я -композиционный идиот))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, спасибо за коммент!:-) Скетчи, конечно, здорово облегчают жизнь. Я когда самостоятельно раскладку сочиняю поистине родовые муки испытываю:-)))))))

      Удалить
  4. Поправила чуть-чуть цветочек:-) Хорошо, что не разошлась и не заляпала нафиг всю работу)))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень нравится! И мужчина такой шикарный и страничка ему подстать! Спасибо, что творите вместе с нами, Creative World!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!:-) Похоже, почаще надо мужа скрапить!)))))))))

      Удалить
  6. Ого, какая страничка!!! А какой мужчина... Браво! Спасибо за участие в задании от Creative world!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!:-))) У меня полный дом таких, не поверите)))))))

      Удалить
  7. Алена, какая ты молодец! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии! Ваше мнение очень важно для меня:-)