Обо мне

Моя фотография
Раменское, Московская область, Russia
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Алёна. Живу я в городе Раменское вместе с любимым мужем и двумя сыновьями. Пытаюсь самовыражаться в творчестве. Буду рада, если Вам понравятся мои работы. Конструктивной критике буду рада не меньше. Давайте дружить?:-)

четверг, 11 декабря 2014 г.

Свадебная страничка.

Приветик!
 
Как и обещала, покажу сегодня еще одну страничку с тренинга. Она была самой первой, которую я закончила. Процесс создания описывала в предыдущем посте, повторяться не буду:-)
 
 
Много писать сегодня сил нет. День был сумасшедший, а утром тренировка. Так что смотрите, критикуйте, а я пошла спать:-)
 
Ой, нет, сначала добавлюсь в задание "Техничный понедельник #17 - рамки" от Мемуарис:
 
 
И забыла написать: этой страничкой Лена тоже не руководила, к сожалению. Я же главный опоздун тренинга!:))))) Я руководствовалась только материалами урока по такой раскладке, и то в собственном вольном толковании)))))
Жду ее комментарии по возвращению из поездки, обязательно добавлю потом в пост.
 
Всё, теперь точно спать:-)
 

8 комментариев:

  1. Лена, мне очень нравится страничка - и кирпичная кладка здорово вписалась в работу )) я бы ее только немного вниз продлила, чтобы выглядывала из-под подложки нижней, а так отлично получилось)))

    ОтветитьУдалить
  2. Марин, я об этом думала, когда делала. Но то, что на снимке внизу уже асфальт, заставило меня передумать. Решила оставить так:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая страничка! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, классная страничка получилась! На "красочную лабораторию" идешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ингрид, спасибо! На Лабораторию ХОЧУ!!! Но пару дней назад у нас так курс доллара вырос, что теперь думаю... 90%, конечно, что пойду, ибо надо же уже когда-то подружиться с красками-спреями по-человечески:-))) Ты готова?

      Удалить
    2. Да я уж давно заплатила, только рада была, что отложили. А то темп бешеный

      Удалить
    3. Не говори:)) Времени не хватает разложить по полочкам все в голове... Думаю, я на днях тоже оплачу.

      Удалить

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии! Ваше мнение очень важно для меня:-)