Обо мне

Моя фотография
Раменское, Московская область, Russia
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Алёна. Живу я в городе Раменское вместе с любимым мужем и двумя сыновьями. Пытаюсь самовыражаться в творчестве. Буду рада, если Вам понравятся мои работы. Конструктивной критике буду рада не меньше. Давайте дружить?:-)

четверг, 21 мая 2015 г.

Art-Fit 7: финишная прямая!:)

Привет-привет!
Что-то руки совсем до блога не доходят. Столько работ непоказанных накопилось!  Через пару дней писать финальный, восьмой пост по нашему проекту Art-Fit, а я только-только сподобилась показать у себя разворот по седьмому этапу. Он о силе и стойкости. "Когда ты чувствуешь, что готов бросить - думай о том, почему ты начал!"
 
 
...Ведь это буквально один миг между победой и провалом. Миг, когда ты принимаешь решение остановиться, всё бросить, пропустить тренировку, сорваться с диеты, да и во многих других жизненных ситуациях, не связанных со спортом и похудением. И стоит в этот миг подумать о цели, вспомнить, ради чего ты это делаешь - всё тут же может измениться! И вот ты уже делаешь дополнительные 5 повторов, отказываешься от вредной булки и чувствуешь себя победителем!
Бокс, а вернее Тай-бо дает мне ощущение, что я могу абсолютно всё, что только захочу! Поэтому я выбрала для разворота снимок девушки, сосредоточенно бинтующей руки перед боем. Она спокойна, уверена в победе. О, как я люблю вот такие минуты сосредоточенной подготовки. Одеть перчатки, зашнуровать кроссовки, размяться. Нас, конечно, в спарринги не ставят:))))) Работаем перед зеркалом. Хуки, апперкоты и кики прилетают в собственное отражение. Я всегда сосредотачиваюсь на том, что мне в себе не нравится. Причем не физические какие-то вещи, типа лишнего жира на бедрах, а слабости, лень, комплексы. И представляю, что побеждаю их.  Вот этот особенно удачный апперкот, например, отправил в нокаут неуверенность в себе:-) А когда я чувствую, что больше не могу - вспоминаю эту фразу, вспоминаю зачем мне всё это, чего я хочу достичь и как выглядеть и делаю еще чуть-чуть. Силы появляются сами собой! Попробуйте и вы тоже это почувствуете!:-)
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии! Ваше мнение очень важно для меня:-)