Обо мне

Моя фотография
Раменское, Московская область, Russia
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Алёна. Живу я в городе Раменское вместе с любимым мужем и двумя сыновьями. Пытаюсь самовыражаться в творчестве. Буду рада, если Вам понравятся мои работы. Конструктивной критике буду рада не меньше. Давайте дружить?:-)

вторник, 5 мая 2015 г.

Мамино сокровище!

Всем привет!
 
В блоге Скрапмагия вышло новое задание, в которое меня пригласили в качестве ПД. Называется оно "Мамино сокровище". Долго думала чего натворить. Были идеи от миника до сундука с сокровищами (да, да, именно сундука, потому что я любитель хранить на только банальные роддомовские бирки, а, например, первые кроссовки:))) Но в конце концов родился холст о моем первом, старшем, особенном Сокровище:-)))
 
 
Особенном, потому что первые пять дней после рождения его жизнь висела на волоске.
И весь первый год я не спала ночами, слушая его дыхание и думала, какое это великое счастье, когда твой ребенок дышит. Особенном, потому что требует постоянного внимания и контроля 24 часа в сутки. Ибо несерьезный на первый взгляд диагноз "дефицит внимания и гиперактивность" постоянно создает ему серьезные проблемы в жизни. Особенном, потому что иногда от усталости, бесконечных замечаний и ежедневных хлопот, (а их, с гиперактивными детками в 100 раз больше, чем с любыми другими) я начинаю забывать, какой он умный, добрый, непосредственный мальчишка. Но стоит ему обнять меня и сказать: "Мамуль, я тебя люблю!" - и все беды мира кажутся ничтожными на фоне этих искренних глаз.
Потому что дети - это единственное в мире Сокровище, которому нет цены!
 
Фотографию сделали еще в детском саду, перед самым его окончанием. По-моему, Станиславу очень идет этот образ)))) А вдруг и правда суждено ему стать великим путешественником или всемирно известным фотографом!:))) Как бы там не было, пусть путь его почаще пролегает по Lucky road, а сердце остается открытым для новых потрясающий приключений и впечатлений! Через 2 дня моему Сокровищу исполняется 10 лет, совсем уже взрослый мужчина:-) Будь счастлив, сынок! Иди по жизни смело! И никогда не забывай, что дома всегда ждет и любит мама:-)
 


 
Использовала:
 

9 комментариев:

  1. Алена, холст просто замечательный))) А сыночек - просто чудо) Мое сокровище - тоже жуткий шилопоп, я тебя прекрасно понимаю!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Сынуля просто прелесть!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух какой любитель путешествий,сафари...а может маленький Индиана Джонс :) Ален,классный,яркий холст!

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный12 мая, 2015 22:33

    Очень красиво!!! А сынуля на тебя так похож! С Днём Рождения его и маму (это ведь и мамин праздник)!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красивая страничка!!
    Ох,а кто сейчас не "гиперактивный"?? У меня два таких))

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии! Ваше мнение очень важно для меня:-)