Обо мне

Моя фотография
Раменское, Московская область, Russia
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Алёна. Живу я в городе Раменское вместе с любимым мужем и двумя сыновьями. Пытаюсь самовыражаться в творчестве. Буду рада, если Вам понравятся мои работы. Конструктивной критике буду рада не меньше. Давайте дружить?:-)

четверг, 17 мая 2012 г.

Интерьерная буква.

Всем приветик!
Сегодня я хочу показать новую работу, созданную для Скрапблога. Основной ее элемент - большая буква "С", первая буква имени моего сынули. Сейчас такие буквы часто используются в интерьере - очень стильно! Но мне, как вы знаете, минимализм не свойственен - всегда хочется столько всего впихнуть в работу... Одной буквы явно мало - вот если бы всё имя целиком!!!:-))) А в моем распоряжении была только первая буква и мозг тут же стал придумывать к ней дополнения. В результате получился почти шадоу-бокс, но собственного изготовления!:-)

Как я уже говорила - недавно моему сыночку исполнилось 7 лет. Кажется только вчера гулила в кроватке крохотная козявка, а уже в сентябре в школу пойдет... Я все время об этом думаю, вспоминаю его в разном возрасте:-) Этими мыслями и навеяна идея.
Не смотря на все мои творческие извращения- главная всё-таки буква! Вот какой она была до того, как мои руки до нее добрались:


Высота 19 см, почти 2 см толщина, из сосны. Я ее оформила бумагой и веревочкой с детскими штучками из детского набора от K&Co, а так же штампом от InkaDinkaDo. Станислав года в 3 жутко любил рисовать ладошками, так что очень символично получилось:-)

Всю остальную конструкцию слепила на удивление быстро. Один лист чипборда формата А4  внизу, второй сверху. В верхнем прорезаны окошки для фотографий и для буквы (мне показалось, что если ее просто сверху прилепить работа не выглядит единым целым). Между этими двумя листами тонкие полоски картона, склеенные по 5 штук и приклеенные по краям и между окошками. Всё, шадоу-бокс готов! Можно его просто покрасить. Но мне захотелось фактуры. Поэтому обклеила мятой бумагой, покрыла белым акрилом, а уже сверху прошлась губкой с зеленой краской, чтобы только выступаюшие части покрасились.
Покажу поближе как буква утоплена:


Буквы "Т" и "А" тоже из детского набора от K&Co. А чудные пяточки сделаны из запекаемой пластики с помощью штампа. Замечательная получается фишка!:-)


Последнюю букву "С" я разместила на кармане, сделанном из старых Стаськиных джинсов. Не на этой ли самой березе он их порвал?:-)))
Ну и какой же мальчишка без рогатки? Она тоже из запекаемой пластики.


Вот такая получилась работа. Подробно посмотреть материалы, а так же заказать аналогичную букву можно тут.
Думаю, и я закажу себе имя сынули целиком и распишу его красками, я уже придумала как именно:-) А еще есть идея сделать из отдельных букв надпись на стене. Может в спальне? У нас как раз годовщина свадьбы скоро - будет сюрприз для мужа;-) Правда буквы наверное нужны поменьше... Так, я кажется уже всё придумала! Осталось выбрать подходящую, не слишком длинную фразу про любовь... Предлагайте варианты!:-)))

2 комментария:

  1. Вот так буква! Так здорово обыграна! Получается намного веселей и осмысленней, чем просто буква. пяточки с рогаткой такие милые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик:-) Пойду-ка я к тебе вдохновляться - что-то мой мозг впал в творческий ступор...%-)

      Удалить

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии! Ваше мнение очень важно для меня:-)