Обо мне

Моя фотография
Раменское, Московская область, Russia
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Алёна. Живу я в городе Раменское вместе с любимым мужем и двумя сыновьями. Пытаюсь самовыражаться в творчестве. Буду рада, если Вам понравятся мои работы. Конструктивной критике буду рада не меньше. Давайте дружить?:-)

вторник, 29 мая 2012 г.

Папина радость

Всем привет!
Сегодня в Скрапблоге стартует новый челлендж. Нужно сделать страничку вот по такому замечательному скетчу от Кати:


Моя интерпретация:


Давно собиралась заскрапить эти фотки! На них дочка моего мужа от первого брака - еще прошлым летом снимала их с папой во время прогулки по городу. Подходящая бумага нашлась в коллекции Природа от K&Co. Бордюр со стрекозами, цветочки-листики, тег из крафт-бумаги, объемная стрекоза, пара металлических пуговок... Ну и конечно небо с облаками. В последнее время это мое любимое занятие - фотки продлевать:-) Рисовала акриловыми красками.
Детали поближе:




 В верхнем правом углу немного эмбоссинга белой пудрой:


Вот такая получилась страничка, по-моему очень жизнерадостная! Надеюсь, вдохновила вас на новые творения?-) Присоединяйтесь!
Подробно про использованные мной материалы можно посмотреть тут.

4 комментария:

  1. Алена, страничка очень теплая и нежная! понравилось как небо дорисовала!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово!
    Возьму на вооружения "продлевание" фоток:)

    ОтветитьУдалить
  3. Я сначала и не заметила, что фото продлено:-) когда прочитала и пригляделась-поняла что это не одно целое. А выглядит как одно целое!!! Просто супер!!! Страничка такая позитивная и радостная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Рада, что вам понравилось:-)

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии! Ваше мнение очень важно для меня:-)