Обо мне

Моя фотография
Раменское, Московская область, Russia
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Алёна. Живу я в городе Раменское вместе с любимым мужем и двумя сыновьями. Пытаюсь самовыражаться в творчестве. Буду рада, если Вам понравятся мои работы. Конструктивной критике буду рада не меньше. Давайте дружить?:-)

суббота, 29 сентября 2012 г.

Разворот в новый альбом.

Всем привет!

Я уже говорила, что тружусь над новым альбомом?  Большой - 30х30, 18 страниц. В подарок от дочери отцу к юбилею. Вообще-то я не люблю выкладывать отдельные странички, обычно публикую альбом целиком. Но в этот раз решила совместить заказную работу с различными заданиями. В частности разворот, который хочу вам сегодня показать сложился у меня в голове сразу, как только на глаза попался скетч от Свободного творчества. Спасибище им огромное! Уж и так я эти снимки крутила, и эдак - ну не нравится результат и всё. А потом раз - и как пазл всё сложилось:-) Вернее сложилась страничка, ну а вторая в пару - уже дело техники. Сначала покажу разворот целиком:


Как видно из заголовка - разворот о счастливом детстве юбиляра, которое прошло в подмосковной деревушке. Левая сттраничка - по скетчу (повернула его против часовой стрелки). Смотрим поближе:


Бумажка от ММЕ, вот этот и этот листы из коллекции FOLLOW YOUR HEART. Вырубные шестеренки, стрелка и брадс от Тима Хольтца. Стрекоза распечатана на принтере и покрыта кракелюром. Высушенные листики папортника покрыты несколькими слоями декупажного клей-лака и на него же приклеены. Проверено - не ломаются и не осыпаются:-) Заголовок вырезала вручную. Немного деталей:



А вот сам скетч:


Вторая страничка разворота:


Эта страничка еще не вполне закончена - видите самый нижний снимок как подпорчен? Я его пересняла и как раз ретуширую сейчас. А пока для полноты картины приложила потрепанный временем оригинал:-)
Тут еще одна стрекоза. Так же распечатала и с помощью эпоксидной наклейки и дистресс-чернил получилась фишка. Шестеренки добыты из старого будильника:-)


 Центральные фотографии странички - этакая сложносочиненная "распашонка". Сначала, повернув анкер, открываем правый снимок. Под ним еще один, уже без любимого велика, но зато с мамой и курицей:-)) Ну и место для воспоминаний. Заказчица просила, чтобы таких мест было побольше.


 Теперь можем открыть левый снимок. Под ним еще один, с именами товарищей, написанными рукой нашего юбиляра на обороте. Ну не могла я такую памятную надпись не использовать:-) Благо снимок был согнут в нескольких местах. Чтобы сгибы со временем не порвались - наклеила его на прозрачную самоклеющуюся пленку для принтеров, а затем частично приклеила к страничке надписью вверх. Теперь всех малолетних картежников будут помнить поименно:-)))

Еще раз открываем...:


Вот такой получился разворот. Завтра покажу первую страницу в этот альбом, потом возможно еще несколько - половина альбома уже готова:-) Только острая нехватка времени не позволяет выложить все сразу. Забегайте!:-)

2 комментария:

  1. Очень интересные странички. спасибо за участие в задании от СВОБОДНОГО ТВОРЧЕСТВА!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово как! Очень нравится палитра! Столько фоток и еще осталось место для украшалок!и атмосфера деревни передана. В общем-вау!

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии! Ваше мнение очень важно для меня:-)