Обо мне

Моя фотография
Раменское, Московская область, Russia
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Алёна. Живу я в городе Раменское вместе с любимым мужем и двумя сыновьями. Пытаюсь самовыражаться в творчестве. Буду рада, если Вам понравятся мои работы. Конструктивной критике буду рада не меньше. Давайте дружить?:-)

воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Задание по палитре и новая страничка.

Приветик!

В Разноцветном Мире новое задание - вдохновляющая коричнево-бирюзовая палитра:


У меня получилась вот такая страничка:


Это первая страница в тот самый заказной альбом о простом советском человеке Николае Ивановиче. Самая первая его фотография:-) 
За основу взяла вот этот лист бумаги из коллекции FOLLOW YOUR HEART от ММЕ, элементы подложки и пуговки тоже из этой коллекции. Пригодился лист вырубных элементов On The Bright Side. Вместо маски использовала вырубку Часы и веточку из фетра, побрызгала разведенными чернилами оттенка "Винтажное фото". Немного эмбоссинга с помощью пудры "Белый жемчуг" (рукописный текст справа вверху и под свидетельством) , брадс от Тима Хольтца в центре часов, несколько зеленых листиков...

 Ой как я люблю всякие старые бумажки-документы! Просто не смогла спрятать свидетельство в потайной карман, пусть поработает украшением. Его можно вынуть из кармашка и рассмотреть. А чтобы не пострадало в процессе разглядывания, я для него сделала конвертик из плотной кальки (снимать не стала, ничего там сверхъестественного нет:-)

В верхнем правом уголке кусочек кружева и пуговки-флажки:


 Стандартные цветочки показались мне тут не совсем уместными, а оживить страничку чем-то таким очень хотелось. Поэтому сделала из кусочков бумаги такую символическую розочку. Поворачиваем анкер рядом с ней...

Внутри в уголок вставлено несколько снимков родителей. А сверху - место для журналинга.

Задание по этой палитре продлится до 25 октября, присоединяйтесь! Призов, как обычно, целая куча!

Кроме этого, блог магазина Разноцветный Мир объявил набор в Дизайн-Команду! Если творчество доставляет Вам удовольствие, а приступы внезапного вдохновения мешают спать ночами - милости просим в нашу компанию единомышленников:-) Счастливчикам будут предоставляться материалы для работ. Подробности можно посмотреть здесь.

4 комментария:

  1. Алена, мне очень понравилась страница!
    такая спокойная, продуманная!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот уж никогда не подумала бы, что бумагу этой коллекции можно в такую винтажность применить! Супер!
    Молодец что документ не спрятала! Он здорово дополняет картину!

    ОтветитьУдалить
  3. Классно сочетаются винтаж и яркие акценты!

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии! Ваше мнение очень важно для меня:-)