Обо мне

Моя фотография
Раменское, Московская область, Russia
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Алёна. Живу я в городе Раменское вместе с любимым мужем и двумя сыновьями. Пытаюсь самовыражаться в творчестве. Буду рада, если Вам понравятся мои работы. Конструктивной критике буду рада не меньше. Давайте дружить?:-)

четверг, 5 июня 2014 г.

Альбом для мамы.

Всем привет!
 
Сегодня покажу обещанный альбом, который закончила недавно для постоянной заказчицы. Первый мой альбом, созданный к юбилею папы, живет  в этой семье уже 2 года (кому интересно - смотрим здесь). Теперь пришла мамина очередь:-)
 




 
Размер 25х25, обложка обтянута тафтой. В работе миксовала коллекцию The Avenues от BoBunny  с разной Teresa Collins.
Первый разворот - самый ранние снимки. На форзаце последовательность полос должна была быть немного другой, но путающееся под ногами младшее счастье внесло свои коррективы в дизайн:-)))))))))

 
Круглое фото ретушировала, там мятая полоса была прямо через все лицо. Поэтому оно немного темнее получилось при распечатке.

 
Второй разворот посвящен родителям:

 
Слева открывашка с мамиными снимками и местом для журналинга. Часики из чипборда покрашены и покрыты кракелюром.

 
Дальше - разворот с детскими снимками. Я прямо пищу от них! Ну разве не чудо, смотреть какой прелестной малышкой была уважаемая юбилярша?:-)))

 
Любимые стрелочки от Тима Хольца - куда без них?!:-)


 
Разворот четвертый посвящен пионерскому детству и конкретно летнему лагерю.


 
На фотографии с правой страницы рукой юбилярши сделана надпись, которую я решила сохранить. Поэтому фото приклеено на самоклеющуюся прозрачную пленку, край которой прячется под нижнее фото. Получилась открывашка из двух снимков и готового журналинга:-)

 
Следующий разворот о учебе в музыкальном училище. На обоих страничках есть открывашки:



 
Дальше - свадьба. Очень мне нравится эта старая коллекция Терезы Fabrications. Бумага фактурная,  с легким тиснением, благородно-винтажная, чуть потертая. У нас еще есть в продаже немного, загляните в магазин:-)
На странице слева самопереворачивающийся каскад, справа открывашка. Элементы рукописного текста на фоне - эмбоссинг красной пудрой. 
 

 
Снимки внутри открывашки вклеивать не стала, на обороте тоже памятные надписи. Сделала для них удобный уголок из кальки. На фото не очень видно.

 
После свадьбы, естественно, разворот о детках. Справа моя заказчица с крылом-натиркой:-) Слева у роддома с новорожденным сыном. 

 
Под основными снимками снова открывашки:

 
Тут снимок со свадьбы того самого "новорожденного". Мама еле до плеча достает сынуле:-)

 
Следующий разворот о работе. Наша юбилярша всю жизнь посвятила деткам, обучая их музыке:

 
На последнем развороте, традиционно, место для фотографий с юбилея. Ну и карман для невошедших снимков на форзаце.

 
Вот как-то так:-)
 
В магазине полным ходом идет предзаказ на самые последние новинки от Echo Park Paper. Видели уже? Заказы принимаем до 10 июня, еще успеете закупиться по сказочно низкой цене.
 
А я в ближайшее время покажу миник из Эхопарковской коллекции That's My Boy. Она у нас уже давно есть в продаже!
 
Спасибо, что заглядываете и до новых встреч:-)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии! Ваше мнение очень важно для меня:-)