Обо мне

Моя фотография
Раменское, Московская область, Russia
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Алёна. Живу я в городе Раменское вместе с любимым мужем и двумя сыновьями. Пытаюсь самовыражаться в творчестве. Буду рада, если Вам понравятся мои работы. Конструктивной критике буду рада не меньше. Давайте дружить?:-)

суббота, 31 мая 2014 г.

Альбом для крестницы или сколько фотографий можно впихнуть в заготовку из 3 листов:-)

Всем привет!
 
Выполняя свое обещание, стараюсь не пропадать надолго:-)
Сегодня покажу альбом, который сотворила буквально за 2 дня (вернее 2 ночи) в подарок к первому Дню Рождения крестницы.
Вообще, я была по уши занята заказным альбомом (его тоже выложу на днях).
Но лежащий в запаснике вот такой набор бумаги не давал мне покоя. И буквально за несколько дней до события я решила сделать небольшой альбомчик. Очень кстати пришлась заготовка для альбомов от Echo Park Paper. В ней всего 3 листа, но в каждом есть выдвижной элемент, на котором можно разместить дополнительные фотографии. Ну и как обычно, я использовала кучу открывашек. В итоге, в альбомчик поместилось аж 32 снимка! Смотрим:-)



Снимала уже после вручения маме именинницы, второпях, поэтому освещение не фонтан и качество снимков соответствующее. Но что есть то есть.
Чтоб увеличить полезную площадь, я решила добавить обложки. Обтянула кожзамом. А торцы заготовки покрасила белым акрилом.


 
... и сбоку бантик:-)))

 
Первый разворот. На форзаце фото у роддома. А "кАтёнок", потому что Катя:-)
 

Справа первая открывашка. В выдвижной части прячется самая первая фотка, сделанная мамой на телефон в роддоме:

 
Второй разворот. В тайничке сладкие пяточки, а под основным снимком на левой стороне еще целый каскад, всего 7 снимков: купание, игры, качели...


 
Слева, под моей любимой фоткой с короной - тоже открывашка. Учимся ползать и играем в ладушки:-)

 
ПрЫнцесса:-))) Корона из чипборда, покрыта жемчужной пудрой для эмбоссинга.
И первый Новый Год в выдвигающейся части:

 
На следующей страничке снимки с первого дня рождения моего младшего сына. Катюша, как истинная дама, в бальном платье и с прической:-))) В выдвижной части - с мамой и молодой бабушкой:

 
Рядом снимки с прогулки. Под большим снимком - открывашка:


 
А в тайничке - слёзки:

 
И последний разворот, тоже прогулка. Катя уже предпочитает передвигаться самостоятельно:-)

 
Очередная открывашка. В выдвижной части - две папины главные страсти: доча и машина:-))))

 
На последнем форзаце, кроме портрета - кармашек для не вошедших снимком и всяких маминых памятных бумажек:-)

 
Вот такой получился альбомчик:-) Работать и с заготовкой, и с бумагой-украшалками - одно удовольствие:-) Все-таки, при отсутствии большого количества времени на обдумывание деталей, идеальный вариант - бумага и украшения из одной коллекции. У меня был набор пуговок и брадс. Плюс розовая ленточка и немного полужемчужин.
Единственное, чем я не довольна - это уголки на внутренней стороне форзаца. То ли я уже сильно устала, то ли клей с кожзамом дружить не хотели, но намучалась я с ними изрядно. И всё равно результат меня не устраивает.  Нужно будет приобрести металлические уголки, чтобы скрыть все погрешности:-)
 
Заготовки, кстати, у нас еще есть в продаже.
Кроме прямоугольной есть еще круглая. Кольца идут в комплекте. 
 
На сегодня всё:-) Забегайте в магазин - там как всегда полно новинок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии! Ваше мнение очень важно для меня:-)