Обо мне

Моя фотография
Раменское, Московская область, Russia
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Алёна. Живу я в городе Раменское вместе с любимым мужем и двумя сыновьями. Пытаюсь самовыражаться в творчестве. Буду рада, если Вам понравятся мои работы. Конструктивной критике буду рада не меньше. Давайте дружить?:-)

суббота, 24 марта 2012 г.

Вездесущий скрап!

Приветик! :-)
Думаю все согласятся  с утверждением, что скрап - это один из видов хобби, которые проникают абсолютно во все сферы жизни увлеченного человека! Очередное тому доказательство - новая идея Лены Виноградовой вместе худеть. Этакое скрап-похудение, учитывая что оформлять этот процесс предлагается именно в скрап-стиле:-) Горю желанием присоединиться - несмотря на срочный заказ выкрою время и обязательно сделаю первую страничку к понедельнику (а заодно под это дело наконец порадую себя блокнотом собственного изготовления). Кто с нами?:-)

1 комментарий:

  1. Рада знакомству! Вместе у нас несомненно получиться! Буду жать вашу страничку с нетерпением, как совета от подруги за чашкой чая!

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии! Ваше мнение очень важно для меня:-)