Обо мне

Моя фотография
Раменское, Московская область, Russia
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Алёна. Живу я в городе Раменское вместе с любимым мужем и двумя сыновьями. Пытаюсь самовыражаться в творчестве. Буду рада, если Вам понравятся мои работы. Конструктивной критике буду рада не меньше. Давайте дружить?:-)

воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Рамка в стиле "почти стим-панк"

Всем доброе утро!
Несколько дней назад в рамках участия в наборе ДК Scrapblog.ru  я показала свою последнюю работу, а сегодня решила выложить ее отдельным постом. Это моя первая попытка сделать что-либо в стиле Стим-панк и первый опыт работы со структурной пастой. Позвольте представить - рамка для мужа:-)
Основа - кусок кардстока формата А4. Сначала я приклеила фото (хотелось замазать края пастой, чтобы оно было "внутри") и кусочек бумажки с завитком из структурной пасты в левом верхнем углу. Затем приклеила молнию и пристрочила для надежности. Дальше - самое увлекательное. Всё оставшееся место я замазякала структурной пастой с помощью маленького резинового шпателя, пытаясь создать эффект декоративной штукатурки. Изначально планировалось эту пасту штамповать. Но видимо именно моя паста (мелкая от Marabu) для этого не предназначена - оттиски никак не хотели получаться. Я ее и подсушивала, и штампы увлажняла. Всё бесполезно. Кусочки пасты отлипали от основного слоя вместе со штампом, оставляя непонятное пятно%-))) В общем бросила я эту затею и стала изобретать на ходу новый дизайн с учетом обстоятельств:-)
Кирпичную кладку прорисовала палочкой для сгибов. Да, забыла сказать: правый нижний угол покрыт не пастой, а кракелюрным лаком от Вива Декор. После высыхания картон под текстурной пастой остался ровным, а вот под этим лаком скрючился и загнулся. Правда после ночи под прессом всё встало на свои места. Так что если кто-то планирует нечто подобное сделать - не пугайтесь:-)
Когда всё высохло я покрасила поверхность в несколько оттенков: черный, коричневый, немного серо-голубого. Немного подсушив, добавила чуть-чуть серебристого. Почувствуй себя Пикассо!:-)))
Ну а дальше - украшалки. Основной элемент - брутальное металлическое сердце с шестеренками:


Немного цветочков (ну не могу без них обойтись%-)))). Некоторые из них тоже покрыты серебристым акрилом, чтобы по-брутальнее:-) И дополняет картину завиток из льняного шпагата:


Часы как раз предполагалось проштамповать прямо на пасте. Но раз не получилось - вырезала готовый рисунок, наклеила его на кусочек чипборда для объема и покрыла прозрачным кракелюром. Когда кракелюр высох - закрепила металлические стрелки и подвесила часы на цепочку:


 Да, еще момент: в нижней части рамки поверх структурной пасты приклеен микробисер двух цветов: черный и серебристый.

Чуть-чуть цветочков в левом верхнем уголке для равновесия, половинки жемчужин рядом с завитком - вот собственно и всё:-)
Стоит рамка устойчиво за счет простой и удобной конструкции от старой икеевской рамки, приклеенной на заднюю стенку:



Прямо скажем, стим-панк получился какой-то прилизанный:-)))) Ну ничего, в следующий раз буду посмелее...
Буду рада услышать ваше мнение, особенно критическое. Ведь зачастую свои творения мы оцениваем не совсем объективно. А значит совершенствование без конструктивной критики становится невозможным. Спасибо, что заглядываете:-)

2 комментария:

  1. Рамка шикарная, фон просто супер получился!!! Ну и немного критики(по-заказу:))) Цветочки,мне кажется, надо было мистами покрыть или акрилом покрасить ну или заштамповать их, а то белое и розовое из брутального фона и стимпанковых элементов очень выбивается.

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна на все 100 - мне цветочки тоже слегка режут глаз, но без них совсем уж мрачно. Большое спасибо за совет, завтра пофантазирую со щтампами-красками и обязательно выложу что получилось:-)

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии! Ваше мнение очень важно для меня:-)