Обо мне

Моя фотография
Раменское, Московская область, Russia
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Алёна. Живу я в городе Раменское вместе с любимым мужем и двумя сыновьями. Пытаюсь самовыражаться в творчестве. Буду рада, если Вам понравятся мои работы. Конструктивной критике буду рада не меньше. Давайте дружить?:-)

четверг, 23 февраля 2012 г.

Фотоальбом "Life Story"

Здравствуйте, мои дорогие читатели!

Спешу поздравить мужскую половину человечества с праздником! И по этому поводу позвольте представить вам мой новый альбом под названием "Life Story".


Изначально альбом задумывался как мужской, но сейчас я смотрю на него и думаю, что он вполне бы понравился девушке, предпочитающей сдержанный и элегантный стиль.
Размер альбома 18х20, в основе - заготовка из чипборда "Фотокадр".  Бумага от Kaisercraft, TPC Studio и Prima. Несмотря на небольшие размеры на 6 разворотах альбома вмещается 22 фотографии 10х15 и 9х12. Есть кармашек для диска и  карман для дополнительных фотографий на заднем форзаце. Покажу подробнее:

 Первый разворот. Слева на форзаце кармашек для диска. Справа одна фотография 10х15.

Второй разворот. На правой страничке "раскрадушка" со шнурком. Вмещает 5 снимков 9х12.





Третий разворот. Тут без излишеств - по одной фотографии на каждой страничке.


Четвертый разворот. Слева, под поворотным анкером, "аккордеон" на 5 снимков 9х12.



 Пятый разворот.



И последний, шестой разворот. Справа карман для дополнительных снимков. А слева мой любимый "каскад".




 Вид сзади.

Вот такая получилась история:-)
Альбом выставлен на продажу за 3000 рублей.

11 комментариев:

  1. Цветовая гамма шикарная! Хороший альбом, сдержанный и лаконичный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно, что Вы следите за моим блогом:-) Большое спасибо за Ваши комментарии!

      Удалить
  2. Алён, как всегда, альбом шикарный!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень оформление понравилось и бумага люблю такую!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый альбом! Увидимся на МК у Лены Виноградовой! :)

    ОтветитьУдалить
  5. альбом шикарный! Все так идеально подобрано,что правда может подойти и мужчине и женщине. Мне сейчас предстоит делать альбом по такой заготовке,можно спросить,как работалось с "дырочками" по бокам заготовки? Некоторые идейки возьму на заметку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно признаюсь - я с этими дырочками возилась дольше, чем со всем остальным альбомом:-))))) Буду рада помочь - подробно на мейл напишу:-)

      Удалить
    2. Алена, привет! Я тут почту перебирала и увидела нашу переписку, я у тебя тогда спрашивала про эту заготовку, как ты ее обрабатывала, помнишь? А альбом тебе обещала и не показала. Вот, исправляюсь: http://dukanele.blogspot.ru/2012/08/blog-post.html

      Удалить
    3. Привет! Бегу смотреть!)))

      Удалить

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии! Ваше мнение очень важно для меня:-)