Обо мне

Моя фотография
Раменское, Московская область, Russia
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Алёна. Живу я в городе Раменское вместе с любимым мужем и двумя сыновьями. Пытаюсь самовыражаться в творчестве. Буду рада, если Вам понравятся мои работы. Конструктивной критике буду рада не меньше. Давайте дружить?:-)

пятница, 17 февраля 2012 г.

Набор в дизайн-команду Scrapblog.ru

Набравшись смелости, я решила поучаствовать в конкурсе дизайнеров на Scrapblog.ru, по результатам которого будут отобраны 2 дизайнера в команду блога. Требовалось выбрать любимую работу и это оказалось весьма сложным для меня условием:-) Ведь когда творишь с удовольствием - все работы получаются любимыми, в каждую вложена частичка души:-) Ну а самая любимая - та, над которой работаешь в настоящее время. По-моему так:-) К тому же несколько моих работ организаторы конкурса уже видели, ибо я принимаю участие в их челленджах.
Наконец я выбрала 3 работы, которые и хочу представить на конкурс.
Первая из них - страничка "Муравейник". Она вошла в ТОП-5 блога ILoveScrap:


Для удобства организаторов конкурса я оставлю ссылки на подробное описание каждой работы, если возникнет желание рассмотреть детали подробнее. Ссылки открываются в новом окне. (напишите, пожалуйста в комментариях если их лучше убрать)
Детали странички "Муравейник" смотрим здесь и здесь.

Следующая страничка - "Бабочка-Душа" - вошла в ТОП-3 сразу двух конкурсов. И хотя это страничка-лифтинг, надеюсь мне удалось сделать ее индивидуальной, а не просто скопировать.


Подробно страничку смотрим здесь.

И еще одна работа - мужская рамка. Подарок для мужа к 23 февраля.

Поскольку эту работу я показываю впервые - опишу ее немного подробнее: фон создавала на  кардстоке с помощью структурной пасты, акриловых красок и микро-бисера. Молния предварительно пристрочена для надежности. Завиток под ней сделан из той же структурной пасты при помощи маски. Немного деталей:






Надеюсь на победу и желаю удачи всем участникам!

1 комментарий:

  1. Чудесные работы! Спасибо за участие в наборе в ДК scrapblog.ru Удачи!

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии! Ваше мнение очень важно для меня:-)