Обо мне

Моя фотография
Раменское, Московская область, Russia
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Алёна. Живу я в городе Раменское вместе с любимым мужем и двумя сыновьями. Пытаюсь самовыражаться в творчестве. Буду рада, если Вам понравятся мои работы. Конструктивной критике буду рада не меньше. Давайте дружить?:-)

суббота, 25 февраля 2012 г.

Влюбленные в скрап!

Конечно же я не могла пройти мимо такого мега-проекта! С одной работой можно поучаствовать аж в 21 блоге!

Условия участия следующие:
1. Палитра:

Дополнительно в небольших количествах можно использовать черный, серый, бежевый.

2. Скетч:

3. Обязательные элементы: штамп + веточка + кружево или ленты + пуговицы.
И всё это нужно собрать в кучу %-)
Обдумывала я это задание очень долго. И в конце концов сложилась страничка про любимого сыночка "Ангел с чёртиками в глазах".


Скетч я перевернула. Фон в этот раз создавала сама на голубом картоне с фактурой льна (вообще стиль фристайл, который я тут попыталась выдержать, для меня в новинку). Как оказалось, разбрызгивать краску всевозможными способами безумно увлекательно:-) И чего я раньше этого не делала?! Так же вручную написан заголовок и нарисованы птички. Обычной гелевой ручкой и акварельными карандашами:-)
Еще один рукотворный шедевр - рамочка в левом верхнем углу. Сделана из полимерной глины, проштампована и покрашена.



Кроме вышеперечисленного на страничке присутствуют мини-розочки, цветы из коллекции "Голубые узоры" от K&Co, их же вырубные веточки, кусочек ажурной салфетки, мартышка из коллекции Baby Mine от Fancy Pants, половинки жемчужин,  2 розовые пуговки, перо, белое кружево и кусочки ленты с сердечками от Ursus.



Вот такой получился "фристайл". Всем участникам проекта удачи и неиссякаемого вдохновения!

Список блогов-участников проекта:

12 комментариев:

  1. Чудесно!Такие фотографии замечательные и оформлены волшебно! Очень нравится эта страничка! В ней чувствуется легкость, доверчивость и искренность ДЕТСТВА!
    Спасибо за участие в мега проекте “Влюбленные в срап” в рамках блога ScrapMemory!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая чудесная страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная работа!
    Спасибо за участие в Акции "Влюбленные в скрап!" с Модным хобби, Штампоманией и Challenge-km-shop!
    удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькая страничка ! спасибо за участие в проекте, ваша Штампомания!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за участие в задании клуба "Бумажное вдохновение"!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть!!! Спасибо за участие в проекте от ДК СкрапКрафт

    ОтветитьУдалить
  7. Благодарю за участие. Мелодии скрапа.

    ОтветитьУдалить
  8. Прелестная страничка! Спасибо за участие в проекте "Влюбленные в скрап", блог "Сохраняя лучшее"!)

    ОтветитьУдалить
  9. Какое чудо! И страничка, и детенок! :) Спасибо за участие в проекте Влюбленные в скрап!
    СКЕТЧИ :)

    ОтветитьУдалить
  10. Как задорно! Спасибо от блога ScrapCraft.ru за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесная работа. Спасибо за участие в Супер-Мега-Проекте. И отдельное спасибо от Скрап Девчат за то, что участвуете именно со страничкой. Они такая редкость.

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии! Ваше мнение очень важно для меня:-)