Обо мне

Моя фотография
Раменское, Московская область, Russia
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Алёна. Живу я в городе Раменское вместе с любимым мужем и двумя сыновьями. Пытаюсь самовыражаться в творчестве. Буду рада, если Вам понравятся мои работы. Конструктивной критике буду рада не меньше. Давайте дружить?:-)

четверг, 21 мая 2015 г.

Совместный проект "C@S Vs Минимализм". Этап №2 "Композиция"

Сегодня опубликую все хвосты:)))
Номером вторым идет еще один наш совместный проект C@S Vs Минимализм. Вы уже присоединились? По-моему, это великолепная возможность разобраться наконец что есть что. Невероятно продуманная теория от автора проекта Юли Худяковой просто не оставляет шансов не понять разницу между этими стилями. Этап 2 посвящен композиции. И, как и в первом этапе, Юля сочинила скетч, который нужно обыграть и в том, и в другим стиле. На этот раз вот такой, диагонально-горизонтальный:
 
 
А вот мои работы. CaS:
 
 
И Минимализм:
 
 
Вообще не похоже на скетч, правда?:))))))) Если вы тоже так подумали - ВОТ ЗДЕСЬ я подробно объяснила свою логику и ход мыслей:-)))
На нижней страничке моя племянница, жуткая любительница фоткаться вообще и делать селфи в частности:) На подходе еще несколько работ с ее снимками.
 
Не прощаюсь, сегодня покажу еще одну страничку. 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии! Ваше мнение очень важно для меня:-)