Обо мне

Моя фотография
Раменское, Московская область, Russia
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Алёна. Живу я в городе Раменское вместе с любимым мужем и двумя сыновьями. Пытаюсь самовыражаться в творчестве. Буду рада, если Вам понравятся мои работы. Конструктивной критике буду рада не меньше. Давайте дружить?:-)

суббота, 20 июня 2015 г.

Мини-миник с мега-позитивом!:-)

Всем привет!

У нас в Разноцветном Мире новое задание. На этот раз доска вдохновения от Юли:

 
Позитивно, не правда-ли?:-) У меня родился миник. Даже скорее мини-миник по мотивам вебинара с Олей Котляровой в Скрапбуднях. Вы в этом действе принимаете участие?:-) Я - да! Уже сделала странички с Леной Моргун и Наташей Шалыгиной, миник с Женей Захаровой и стимпанковое панно с Юлианной Ефремовой. Это особенное какое-то ощущение, когда ты с мастером одновременно творишь! Но вот МК с Олей Котляровой я только смотрела, так как материалы вовремя не подготовила и нужно было тут кое-что закончить. Поэтому только смотрела одним глазом. И конструкцию немного изменила:) Во-первых, я решила делать обложку из джинсы, поэтому у меня освободился кусок бумаги. Во-вторых, я захотела сделать миник, который можно носить с собой и смотреть в любой момент. Гармошка для таких целей не очень удобна, поэтому было решено просто склеить части миника, оставив 3 кармашка для тегов и сделав обложку как у обычной книжки:-) Вот что получилось:
 

 
Вид сверху:

 
Как видите, палитра вполне соответствует нашей доске вдохновения. Но главное даже не это. Мне хотелось сделать такой антидепрессант, который напоминал бы мне в минуты грусти, усталости, раздражения о том, что я - счастливый человек! И главное, не подлежащее обсуждению и сомнению счастье - это мои любимые шилопопистые, непослушные, веселые, суматошные, шумные, озорные, самые лучшие в мире мальчишки! Поэтому я отобрала фотки, на которых они улыбаются и которые вызывают улыбку у меня. У депрессии нет никаких шансов! Главное - не забыть, где лежит миник, когда старший снова что-нибудь натворит!!!:))))))))))))

 
Вообще, оба моих сына похожи на своих пап (они разные у нас:-). Но когда очень смешно - улыбаются точно как я, всеми зубами!:)))))))

 
Тег из первого кармашка - у Дани прорезались первые зубы, чтобы было чем улыбаться:-))


 
Этот снимок сделан перед праздником в честь 8 марта. Цилиндр я собственноручно клеила и красила полночи:)

 
Тег из второго кармашка - младший тоже тот еще джентельмен:-)

 
А здесь Станислав в костюме Лешего. Прическа в стиле "торчу-куда-хочу" вызвала у него особенный восторг:-) Ну и Даня - обожаю, когда он хохочет и так ладошками прикрывается:-)

 
Последний разворот:

 
И тег из третьего кармашка:

 
Вот такой позитивный получился миник! Спасибо Оле Котляровой за идею!:-)
 
И не забудьте присоединиться к нашему заданию, а так же заглянуть на НОВИНКИ!
 
 

3 комментария:

  1. Классный миник! Стильный, жизнерадостный!
    Фотки сынишек- главное украшение!

    ОтветитьУдалить
  2. класс)) очень удобный формат - все можно под рукой держать

    ОтветитьУдалить
  3. И действительно,мегапозитив!!

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии! Ваше мнение очень важно для меня:-)