Обо мне

Моя фотография
Раменское, Московская область, Russia
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Алёна. Живу я в городе Раменское вместе с любимым мужем и двумя сыновьями. Пытаюсь самовыражаться в творчестве. Буду рада, если Вам понравятся мои работы. Конструктивной критике буду рада не меньше. Давайте дружить?:-)

вторник, 9 июня 2015 г.

Скрапбудни: страничка по вебинару с Леной Моргун.

Привет-привет!

Я, конечно, не смогла пройти мимо очередного кипеша под названием "Скрапбудни". Кто проморгал - смотрим здесь, еще успеете присоединиться, ибо проект масштабный и длительный.
Вчера был первый день проекта. Сначала творили коробочку с Мариной Сысковой, но я только смотрела, ибо подготовиться не успела и идей не заготовила:) Зато к вебинару с Леной Моргун я подготовилась!:) В принципе, после двух Лениных тренингов я не ждала чего-то супер-нового. Просто хотелось поймать ее волну, ведь проект предполагает, что слушатели творят одновременно со спикером. Кажется поймала:)))))) Хотя, с раскладкой возилась очень долго, кто-то уже красил, а я все никак не могла приклеить, постоянно передвигая элементы. Но в целом всё получилось очень здорово, почувствовала себя немножко Леной Моргун:))))))))))) А вот результат:

 
Материалы:
 
 
Красотку на фото зовут Зоя, дочка наших друзей:) Я от этого снимка балдею просто и давно хочу его заскрапить. Но всё как-то не срасталось. А вчера как по маслу! нет, точно, словила какие-то особые Моргун-волны:)))))))  


 
Лена, конечно, безоговорочная умничка:-) Простая, открытая! Если кто еще раздумывает над покупкой ее МК - берите, не пожалеете:-)
 
А я покажу страничку в задании "My tenders..." от VCafe:
 
 
Спасибо, что заходите:-)
 

9 комментариев:

  1. Очень красиво получилось! Согласна, работать с Леной - одно удовольствие!)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивенная страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно поймали нужное настроение, работа прекрасная))))

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающая работа, невероятно красивая и НЕЖНАЯ! Спасибо что творите с VCCC!!

    ОтветитьУдалить
  5. Уоу! Очень нежно и круто! Давно уже на петушки эти засматриваюсь.А бумажные цветы - тоже какой-то нож+штампинг?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это какие-то старые-престарые украшения, если не ошибаюсь от K&Company:)

      Удалить

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии! Ваше мнение очень важно для меня:-)