Обо мне

Моя фотография
Раменское, Московская область, Russia
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Алёна. Живу я в городе Раменское вместе с любимым мужем и двумя сыновьями. Пытаюсь самовыражаться в творчестве. Буду рада, если Вам понравятся мои работы. Конструктивной критике буду рада не меньше. Давайте дружить?:-)

среда, 9 марта 2016 г.

СП "Black&White": этап 1.

Привет-привет!
 
Я с разворотом по первому этапу проекта Black&White от Юли Остановской и Юлианны Ефремовой.
 
  
Обыгрывала скетч, предложенный девочками:
 
 
Было трудно! Во-первых, меня все время уводило в MixedMedia. Но я старалась удержаться в более традиционных рамках Шебби и Стимпанка, ведь именно сочетание этих стилей спровоцировало меня на участие. Во-вторых, Шебби - это абсолютно новый опыт для меня. Я любуюсь работами мастеров, но сама его в чистом виде не творила ни разу. В-третьих, столько тем, столько концепций альбома сразу возникло в голове, что на выбор я потратила времени больше, чем на саму работу%))))) Ангелы и демоны, чернобелый бодиарт, музыка (клавиши, ноты, белые и черные рояли!), игры (шахматы, кости, домино), животные (черный котенок и пума-альбинос шикарно бы смотрелась на одном развороте!)))) Собственно, я так и не определилась чего хочу больше, поэтому остановилась на довольно традиционном варианте свадебного альбома. Ну надо ж было помучаться, чтобы выбрать самое простое решение%))))))) Вот что получилось:
 
 
ОЭ - фольга (фон с помощью маски, пасты и фольги, теснила вручную), по 2 гипсовые рамочки на каждой странице.  Все элементы парные, как того требовали правила. Детали:
 



 

6 комментариев:

  1. Интересно стерва краска с фольги, согласно рисунку, смотрится круто!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно стерва краска с фольги, согласно рисунку, смотрится круто!

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично! Интересный фон и отличные фото, иногда так бывает что лучшее на поверхности, как и у вас с темой! Рада вашему участию и ждем во втором этапе, тем более что сейчас мы почти соседи, буду следить за развитием пристальнее:))

    ОтветитьУдалить
  4. Рада видеть вас среди участников! До встречи на новом этапе!

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии! Ваше мнение очень важно для меня:-)