Обо мне

Моя фотография
Раменское, Московская область, Russia
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Алёна. Живу я в городе Раменское вместе с любимым мужем и двумя сыновьями. Пытаюсь самовыражаться в творчестве. Буду рада, если Вам понравятся мои работы. Конструктивной критике буду рада не меньше. Давайте дружить?:-)

четверг, 17 марта 2016 г.

Sunken treasure или мечты должны сбываться!:)

Привет-привет!
 
Сегодня я расскажу вам кем я хотела быть в детстве:-) Вспомнить свои детские мечты меня побудили девочки из блога Scrappolis, пригласив подизайнерить с ними
 
Вообще, я много кем хотела стать:))) Но одна мечта имеет документальное подтверждение в виде рисунка в выпускном альбомчике детского сада. Все девочки как девочки, хотели быть принцессами, врачами, учителями... А я, не вполне нормальная с самого детства, мечтала быть... -та-да-да-дам! - водолазом%)))))) Не верите? Смотрите сами:

 
Я отчетливо помню, как с открытым ртом смотрела передачи про подводный мир и мечтала увидеть эту красоту своими глазами. А еще больше мне хотелось найти сундук с сокровищами! Вон он, в левом углу, больше похожий на чемодан:))))) В общем, сомнений у меня не было и я сделала лифтинг собственного рисунка 30-летней давности.
 
 
Первоначальный вариант был сделан в арт-буке, с кучей микс-медийных примочек в виде наслоенных бумажек, кусочков марли, текстурной пасты, спреев и порошковых красок. Круто получилось, но.... это не было морем. Я долго не могла понять что мне не нравится. Потом доперло. В морской глубине по сути нет объемных элементов. Есть глубокие цвета, красивые переходы цвета всех оттенков, а фактура только на дне. Поэтому арт-бук я отложила до лучших времен, потом сделаю из несостоявшегося моря космос или что-нибудь еще%))))) А морские глубины родились на холсте с помощью акварели. Силуэт всплывающего на поверхность дайвера просто распечатала и вырезала по контуру.
 
 
На дне у нас гора из текстурной пасты и пудры с эффектом пемзы. Но главный предмет композиции, конечно, сундук с сокровищами! За основу взяла чипборд от Craftstory. По этому шаблону сделала копию сундука на плотной бумаге, разрезала ее на досочки, обклеила скотчем с "деревянным" принтом и - вуаля! - сундук готов. Крупный золотой глиттер от Примы, микробисер и жемчужинки. Эх, найти б такое богатство!

 
Слева от сундука под веточкой коралла спрятался крабик.

 
Справа композиция из ракушек, подходящих цветочков, джутового шнура. Якорь покрыт кракелюром.

 
Натворила и прям стыдно стало, что до сих пор я так и не занялась дайвингом и не научилась погружаться! Непорядок, надо исправляться. Может мой сундучок еще ждет меня где-то на дне морском:)))))))
 
 
Покажусь в задании Микс от Декоративного города:
 
 
И в задании-вдохновении "Сокровища Падишаха" от Модного Хобби. Эти переходы бирюзы в синий и фиолетовый - настоящая палитра морских глубин. Ну и сокровища тоже присутствуют:-)
 
Спасибо, что читаете и комментируете!:-)

 

1 комментарий:

  1. ВАУ)) просто как настоящее морское дно, так фактурно, супер)))Спасибо за участие в задании от блога Декоративный Город)

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии! Ваше мнение очень важно для меня:-)