Обо мне

Моя фотография
Раменское, Московская область, Russia
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Алёна. Живу я в городе Раменское вместе с любимым мужем и двумя сыновьями. Пытаюсь самовыражаться в творчестве. Буду рада, если Вам понравятся мои работы. Конструктивной критике буду рада не меньше. Давайте дружить?:-)

вторник, 1 марта 2016 г.

Steampunk & Shabby! Хочу!!!

Всем привет!
Долго я раздумывала, прикидывала хватит ли времени... Но за час до закрытия линков поняла, что пропустить это не могу!!! Проект Black&White уже месяц будоражит мое воображение. Значит, надо брать!)))))) В общем, я участвую!


Стимпанк&Шебби-шик. Юля Остановская & Юлианна Ефремова. И чего я так долго думала?!?!)))
 Старт первого этапа уже завтра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии! Ваше мнение очень важно для меня:-)