Обо мне

Моя фотография
Раменское, Московская область, Russia
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Алёна. Живу я в городе Раменское вместе с любимым мужем и двумя сыновьями. Пытаюсь самовыражаться в творчестве. Буду рада, если Вам понравятся мои работы. Конструктивной критике буду рада не меньше. Давайте дружить?:-)

среда, 11 апреля 2012 г.

Награда!

Всем приветик!
Прямо с утра сегодня сюрпризы:-) Получила вот такие приятные наградки (сразу две:-) от Оли, всем известной как  White rabbit :

 Очень рекомендую всем погулять по Олиному блогу - там столько интересного!!! Это просто ТАЛАНТИЩЕ, что подтверждает колоссальный список её побед в различных ТОПах. Лично я заглядываю к ней регулярно:-)
К наградкам прилагаются некоторые необременительные обязательства, а именно:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.
Я еще не выполнила последние 3 пункта. Обязательно сделаю это в ближайшие дни!
Спасибо, что находите время ко мне заглянуть:-)

4 комментария:

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии! Ваше мнение очень важно для меня:-)